User Tag List

Страница 10 из 43 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 427

Тема: Бейсик-помощь

  1. #91

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, спасибо так работает.
    хотя и не совсем так как надо.
    выводятся символы в "G" режиме от A до U.
    а как быть с графическими символами которые в цифрах ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aa.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	58019  

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, тут, ситуация обстоит немного сложнее, ибо, отображаемые символы и коды клавишь, идут не подряд. Пишете похожую конструкцию, но подставляете другие значения: IF m=1 THEN IF k>48 AND k<56 THEN LET k=k+80 : GO TO печать символа. Остальные символы придется задавать индивидуально.

    Наиболее логичным подходом, является составление таблиц соответствия отображаемого символа и нажатой клавиши для каждого режима. Тогда отпадает необходимость написания сложных конструкций.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #93

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Наиболее логичным подходом, является составление таблиц соответствия отображаемого символа и нажатой клавиши для каждого режима. Тогда отпадает необходимость написания сложных конструкций.
    Да и вообще если по-уму то сперва накалякать свой скан-опрос клавы и будет щастье.
    Заодно влепить туда антидребезг и задержки как удобней. Терминал тоже жизнь облегчит.

  5. #94

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, как можно подправить текст в программке чтобы отрисовывались только две самые нижние строки из памяти.
    пример во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (1.2 Кб, Просмотров: 134)

  6. #95

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не очень понял вопрос.
    в нижних (служебных) строчках можно печатать через print#0;

  7. #96

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, в нижних служебных строчках.
    только печатаются там не взятые с потолка значения, а взятые из памяти спектрума.
    во вложении просто заменил на "255".

    проблема в том что так отрисовывается целая аж нижняя треть экрана - 2048 байт.
    а мне нужно чтоб только две служебные строчки, это займёт всего 512 байт.
    только вот не пойму как такое реализовать.

  8. #97

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    не пойму как такое реализовать.

    Последний раз редактировалось goodboy; 03.09.2016 в 10:52.

  9. #98

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот, так будет проще объяснить.
    в этом примере, в памяти хранится картинка из Exolon.
    отрисовывается нижняя треть экрана.

    - - - Добавлено - - -

    ой !
    в test2
    значение adr - изначально равно 34097.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test2.zip (6.9 Кб, Просмотров: 99)

  10. #99

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, загляните в книжку "...для пользователей и программистов", где описывается строение экрана.
    Для графического отрисовывания в отдельных строках экрана, надо рассчитать в какие адреса писать данные (т.к. вертикальные линии изображения строятся не подряд).
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #100

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, вроде правильно мне ответил, но.
    когда я вписал значение A = 34097.
    вместо отрисовки двух самых нижних строк из exolon я получил пустые строчки.

Страница 10 из 43 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •