User Tag List

Показано с 1 по 10 из 427

Тема: Бейсик-помощь

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    как сделать сохранение SAVE без появления стандартной надписи в служебной области экрана (start tape, then preess anu key).
    дабы не затирались надписи в служебной части экрана ?
    Программа будет выглядеть примерно так:

    LD IХ,zagolovok ; указываем где лежат 17 байт заголовочных данных
    XOR A; указываем что тип - заголовок
    LD DЕ,17; указывем длину - 17 байт
    CALL 1218 ; вызываем процедуру записи в ПЗУ
    LD IХ,16384 ; начало экранной области
    LD DЕ,6912 ; длина картинки
    LD А,255; указываем что запишем кодовый блок
    CALL 1218 ; производим запись
    JP 56 ; переход на опрос клавиатуры с последующим возвратом в бейсик.
    zagolovok db #03, "screen ", #00, #1b, #00, #40, #0, #0

    Чтоб не ломал голову как это реализовать, в приведенной тобой программе я добавил 0 строку с REM, где разместил код записи блока, а в 600 строке сделал вызов этого блока. Единственный "косяк" такого способа - плохо просматривать листинг программы.
    В аттаче - измененная твоя программа.

    - - - Добавлено - - -

    Чтоб не кохаться с плохопросматриваемым листингом программы во время редактирования, можно сделать так - записать одну программу, в которой будет только строка
    0 REM CODEBLOCK (кодовый блок для записи картинки)

    и вторую программу - основную. После редактирования второй программы (основной) сделать MERGE "" - слить программу и кодовый блок для записи, а затем записать всё вместе на ленту.

    - - - Добавлено - - -

    Я сам когда-то ну ОЧЕНЬ давно делал похожую программу на бейсике. Только управление было от Кемпстон-джойстика. При нажатии на FIRE ставило точку. Плюс была кнопка включающая INVERSE и другая - OVER. Плюс ещё одна - постоянное рисование/отображение точки как курсора позиции.
    Вот как-то так.
    Потом ещё добавлял опрос кнопок 1-7, выбирающие цвет точки, но, как сами понимаете, из-за клешинга ничего хорошего не вышло.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip demos_.zip (2.0 Кб, Просмотров: 543)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •