User Tag List

Страница 17 из 43 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 427

Тема: Бейсик-помощь

  1. #161

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, 18 байт потому как цифры требуют +6 байт

    меньше 12
    if inkey$=a$ then

    но a$ чота занимать тоже будет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #162

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    LET IK= CODE INKEY$
    10 IF IK=65 THEN
    Ну потому что 65 это #36 #35 #0E #00 #00 #41 #00 #00
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #163

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитайте книгу "... Для пользователей и программистов". Ту, главу, в которой описывается формат хранения переменных. Должно помочь.
    Есть вариант числа пихать в функцию VAL$. Правда, это потребует хранение переменной K$ в виде числовой переменной, либо и ее пихать в фукцию VAL$. Побочный эффект, работает медленнее.
    Почти все ухищрения связанные с уменьшением обьема программы, палка о двух концах, которая помимо затруднения чтения листинга, замедляет работу программы.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #164

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понял уже.
    хотя мне всё-же удалось ещё освободить прилично места в программе и провести кое-какую оптимизацию, прога стала работать явно быстрее.
    так-что скоро будет 1.7.2 версия.

  5. #165

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    есть ли ещё способ опроса клавиш, что меньше 12 байт занимала ?
    Чисто на бейсике, подобную конструкцию, врятли можно оформить как-то короче.
    Можно попробовать использовать значение переменной, как аргумент команды перехода. Правда, в плане экономии памяти, не все так очевидно, ибо потребуется использовать пространство в 256 с чем-то строчек и "команды-заглушки".

    10 LET K= CODE INKEY$
    12 GOTO 20+K
    ....
    52 GO TO 10
    ....
    68 GO TO (ЕСЛИ НАЖАТА КЛАВИША "0")
    ....
    275 GOTO 10

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    удалось ещё освободить прилично места в программе и провести кое-какую оптимизацию, прога стала работать явно быстрее.
    Если времени и желания осваивать ассемблер, нет - критичные по времени куски если не всю программу, логичней писать изначально под компилятор (например, тот же MCoder2 от Евдокимова). После компиляции создается исполняемый код, не требующий присутствия самого кода компилятора в памяти (т.е. "верхняя память", над скомпилированной программой, становится свободной для использования), и вроде как даже есть функция компиляции с диска (т.о. частично решается проблема нехватки памяти).
    Последний раз редактировалось null_device; 06.06.2017 в 14:50.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #166

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прошу помощи.
    вопрос такой:
    даётся переменная в виде числа от 0 до 255.
    в моём случае Let g= ... (число от 0 до 255).
    как можно перевести её в двоичную систему ?
    должно получиться число в виде восьми нулей и единиц.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    165
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BIN

  9. #168

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шынни, данная команда, переводит числа из двичной формы в десятичную. Не наиборот.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #169

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, то, что тебе нужно zx-бейсик не умеет, умеет токо наоборот с помощью BIN.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя наверно можно составить какую-то хитрую подпрограммку, которая будет юзать poke/peek и выводить, что тебе нужно.
    ___________

  11. #170

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    неужели нет никакой формулы чтоб применить в программе можно было ?

Страница 17 из 43 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •