User Tag List

Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 427

Тема: Бейсик-помощь

  1. #261

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    бейсика copy-paste
    BASIn же.

    http://speccy.info/BASin
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  2. #262

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да это я знаю. Я выразил хотелку, что мол круто было бы иметь эмуль, который умел бы copy-paste, ладно, просто paste, хотя бы в бейсик-редакторе.

    - - - Добавлено - - -

    Скажите лучше, как из бейсика узнать, прога запущена из 48 или из 128? Должны же быть какие-то отличия в каких-то переменных, которые можно считать PEEK и сразу понять, мы в 48 или в 128 режиме находимся.
    ___________

  3. #263

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да это я знаю. Я выразил хотелку, что мол круто было бы иметь эмуль, который умел бы copy-paste, ладно, просто paste, хотя бы в бейсик-редакторе.
    SpecEmu умеет. Alt+P.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Скажите лучше, как из бейсика узнать, прога запущена из 48 или из 128? Должны же быть какие-то отличия в каких-то переменных, которые можно считать PEEK и сразу понять, мы в 48 или в 128 режиме находимся.
    По адресу #5B00 в 128м бейсике - процедура переключения ПЗУ. IF PEEK 23296=245 THEN 128к.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 08.05.2018 в 22:22.

  4. #264
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    К мастерам бейсика 48. Ищу дешевые способы организовать

    - строковый массив со строками разной длины
    - бинарный AND и сдвиг вправо
    - бинарный XOR

  5. #265

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    - бинарный AND и сдвиг вправо
    сдвиг суть деления

    a>>1 a/2
    a>>2 a/4

    и т.д.
    с бинарными операциями можно извратиться : преобразовать число в строку и работать посимвольно.

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    бинарный XOR
    вроде как b AND(NOT a)

  6. #266

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    К мастерам бейсика 48. Ищу дешевые способы организовать

    - строковый массив со строками разной длины
    - бинарный AND и сдвиг вправо
    - бинарный XOR
    Можно, например, XOR на основе печати псевдографики с OVER 1(см. вложение).
    Предварительно псевдосимвол "A" можно обнулить, а ячейку 16384 сохранять и восстанавливать, а цвета сделать 8. И на экране будет почти ничего не заметно.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, USR-ом конечно проще.
    Вложения Вложения

  7. #267
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    вроде как b AND(NOT a)
    считает, что 1 xor 3 == 0

    - - - Добавлено - - -

    сдвиг суть деления
    a>>1 a/2
    a>>2 a/4
    смущают дробные части и как себя поведет INT. впрочем, может без int.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, USR-ом конечно проще
    Через псевдографику как-то совсем для гурманов А через USR - можно подробнее?

  8. #268

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    считает, что 1 xor 3 == 0
    Бинарные операции, не Бейсик



    Цитата Сообщение от eugeniusz Посмотреть сообщение
    смущают дробные части и как себя поведет INT. впрочем, может без int.
    Даже если не INT, а плавающая точка, то операций сдвиг не существует.

  9. #269
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Бинарные операции, не Бейсик
    он нам не питон


  10. #270

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    со спрайтами маешься? напиши процедуру на ассемблере и не страдай дурью.

Страница 27 из 43 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •