User Tag List

Страница 13 из 43 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 427

Тема: Бейсик-помощь

  1. #121

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    если я устанавливаю clear 60000
    в памяти кроме программы на-бейсике и UDG что-то ещё есть ?
    (у меня сложилось впечатление что ты оперируешь цифрами наугад)

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже выкладывал прогу, на прошлой странице.
    clear у меня там стоит на 61829.
    кроме самого бейсика в ту область заносятся:
    screen: (так я назвал две служебные строки в которых может находится любая графика) размер 512 байт, начинается с 61830.
    font: три шрифта из art studio (любые догружаются) - начинаются с 62350 по 768 байт каждый. заканчиваются на 64658.
    text: текст набранный в редакторе, полный экран с 0 по 21 строчки - начинается с 64660, длина 704 байта.
    udg: udg-символы 65368 длина 168 байт.

    обновил прогу до новой версии, (пока ещё тестирую её, потому и не выкладываю).
    чую что места практически нет, впритык уже всё, вот и пытаюсь вычислить сколько байт ещё есть.

    да, забыл добавить, размер проги теперь 36689 байт.
    Последний раз редактировалось ZEman; 19.09.2016 в 18:37.

  4. #123

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, читайте переменные VARS и PROG. Вычтя из первого, второе - унаем длину бейсик программы. Непосредсвенно свободная область после бейсик переменныех нчинается со значения WORKSP. Или, наберите PRINT 65536 - USR 7962, вроде, как должно показывать количество свободной памяти в байтах.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #124

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    clear у меня там стоит на 61829.
    кроме самого бейсика в ту область заносятся:
    ну тогда получается у тебя свободно килобайта полтора
    .................
    можно начать экономить на формате хранения чисел,
    использовать
    NOP PI вместо 0
    SGN PI вместо 1
    кажется в пакете SuperCode был подобный автоматизатор
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.09.2016 в 21:02.

  6. #125

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, я уже советовал ТС, отказаться от многобуквенных переменных и по возможности использовать одни и те же локальные переменные.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кажется в пакете SuperCode был подобный автоматизатор
    Вопрос в том - хватит ли свободной памяти для его работы.

    ZEman, могу на досуге вручную "перебрать" вашу программу исключив "лишние" операторы и попытаться уменьшить обьем листинга.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #126

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    точечный оптимизатор сокращает прогу примерно на 1600байт
    и самое главное в отличии от VAL незамедляет обработку строк


  8. #127

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После работы попробую уменьшить размер проги, даже байт 200-300 прилично увеличит продолжительность работы проги.
    Можно ещё конечно run или сlear куда-то добавить, но боюсь что тогда все переменные обнулятся.
    Вобщем буду стараться оптимизировать.

  9. #128

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    После работы попробую уменьшить размер проги
    113 строк комментариев -> больше 2кб

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    6502 BORDER 4: PAPER 7: INK 0: BRIGHT 1: CLS
    похоже, пора такие штуки переносить на подпрограммки в машкоде
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 19.09.2016 в 06:56.

  10. #129

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разве Remы так много занимают ?
    :v2_dizzy_aaaaa
    Я их использую для разделения программы на части чтоб не путаться, где, что.

  11. #130

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    А разве Remы так много занимают ?
    :v2_dizzy_aaaaa
    Я их использую для разделения программы на части чтоб не путаться, где, что.
    каждая буква текста - один байт (их набегает 1231 символ), плюс сами REMы (113 штук), плюс бейсиковская информация по каждой строке - номер, длина, возврат каретки (113 штук * 5 байт = 565)

    итого 1909 байт

    чутка наврал, что больше 2кб

    -----
    вот это тоже на машкоде реализовать совсем легко, места займёт меньше, а выполняться будет мгновенно:

    Код:
    4002 CLS 
    4003 PRINT INK 0; FLASH 1;AT 3,3;"Please wait 40 seconds !"
    4005 LET adr=20672: LET peek=0: LET ra=61830
    4007 LET di=adr+63
    4009 FOR g=adr TO di
    4011 LET peek=PEEK ra
    4013 POKE g,peek
    4015 LET ra=ra+1
    4017 NEXT g
    цикл копирования

    Код:
    LD HL, 61830	; 3 байта
    LD DE, 20672	; 3 байта
    LD BC, 64	; 3 байта
    LDIR		; 2 байта
    RET		; 1 байт
    
    итого: 12 байт
    ну и вызов процедурки через rand usr val "...." - 10 байт,
    что в итоге даст размер меньший, чем бейсиковское сообщение "подождите 40 сек"
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 19.09.2016 в 11:23.

Страница 13 из 43 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •