BASIn же.
http://speccy.info/BASin
BASIn же.
http://speccy.info/BASin
«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
Электроника МК-61, Psion series 5mx.
Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор
Да это я знаю. Я выразил хотелку, что мол круто было бы иметь эмуль, который умел бы copy-paste, ладно, просто paste, хотя бы в бейсик-редакторе.
- - - Добавлено - - -
Скажите лучше, как из бейсика узнать, прога запущена из 48 или из 128? Должны же быть какие-то отличия в каких-то переменных, которые можно считать PEEK и сразу понять, мы в 48 или в 128 режиме находимся.
___________
К мастерам бейсика 48. Ищу дешевые способы организовать
- строковый массив со строками разной длины
- бинарный AND и сдвиг вправо
- бинарный XOR
Можно, например, XOR на основе печати псевдографики с OVER 1(см. вложение).
Предварительно псевдосимвол "A" можно обнулить, а ячейку 16384 сохранять и восстанавливать, а цвета сделать 8. И на экране будет почти ничего не заметно.
- - - Добавлено - - -
А вообще, USR-ом конечно проще.![]()
считает, что 1 xor 3 == 0вроде как b AND(NOT a)
- - - Добавлено - - -
смущают дробные части и как себя поведет INT. впрочем, может без int.сдвиг суть деления
a>>1 a/2
a>>2 a/4
- - - Добавлено - - -
Через псевдографику как-то совсем для гурмановА вообще, USR-ом конечно прощеА через USR - можно подробнее?
со спрайтами маешься? напиши процедуру на ассемблере и не страдай дурью.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)