User Tag List

Страница 32 из 39 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 427

Тема: Бейсик-помощь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    FOR g= 1 TO 8
    для начала g=0 TO 7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    I(g)
    бейсик это воспринимает как ячейку массива

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    для начала g=0 TO 7
    но у меня то переменные I1 - I8 (то-есть от 1 до 8 ).

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    бейсик это воспринимает как ячейку массива
    а чтоб номер переменной листал нельзя ?

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тогда начнётся сбой на этапе
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    POKE USR A$+g
    число будет записано в ячейку на 1 больше чем USR A$,I1

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно.
    спасибо за разъяснение.

  6. #5

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ещё один вопрос.
    имеется такая строчка:

    10 INPUT g: IF g<0 OR g>255 THEN GO TO 10

    вводится значение g от 0 до 255.
    но, есть ошибка.
    если ввести вместо цифр какие-то буквы или команду - программа вывалится в ошибку.
    как-то можно запретить вводить в INPUT буквы и команды ?

  7. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, обязательно нужен ручной ввод числового значения?
    Как вариант, можно организовать его как ввод симовольной переменной с последующим преобразованием в число. Правда, получится, весьма громоздкая конструкция.

    - - - Добавлено - - -

    Например, вот такая:

    10 INPUT LINE g$: IF LEN g$<1 OR LEN g$>3 THEN GOTO 10
    12 IF LEN g$=3 AND CODE g$(1)>47 AND CODE g$(1)<51 THEN
    IF CODE g$(2)>47 AND CODE g$(2)<54 THEN
    IF CODE g$(3)>47 AND CODE g$(3)<54 THEN
    LET g=(CODE g$(3)-48)+(CODE g$(2)-48)*10+(CODE g$(1)-48)*100: GOTO 22
    14 IF LEN g$=2 AND CODE g$(1)>47 AND CODE g$(1)<58 THEN
    IF CODE g$(2)>47 AND CODE g$(2)<58 THEN
    LET g=(CODE g$(2)-48)+(CODE g$(1)-48)*10: GOTO 22
    18 IF LEN g$=1 AND CODE g$(1)>47 AND CODE g$(1)<58 THEN
    LET g=CODE g$(1)-48: GOTO 22
    20 GOTO 10
    22 STOP
    Последний раз редактировалось null_device; 22.06.2021 в 05:50.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #7

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,969
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,077
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно запрашивать строку, а потом конвертить в число (обрабатывая "ошибки"), но это тоже не панацея.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,969
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,077
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть же функция преобразования символов в чисто, правда не помню, как она реагирует на нецифровые символы.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, есть обратная функция - STR$.
    Беда в том, что команда INPUT, может принимать в качестве входных числовых данных, любую белиберду. Алгебраические выражения и имена переменных.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  11. #10

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо потом буду делать через inkey$ и let.
    Так меньше проблем будет.

Страница 32 из 39 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •