User Tag List

Показано с 411 по 420 из 427

Тема: Бейсик-помощь

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Тоже интересен список таких игр.
    С этим напряг. Я помню только Bomb Jack, который ставил регистр I на область ПЗУ, заполненную FF'ами, и обработчик по адресу #FFFF. В бейсик-Орель это место было занято русским шрифтом и прочими изменениями, так что управление на адрес #FFFF по прерываниям не попадало, и происходил сбой. Остальные игры и программы поименно не помню. Давно это было.
    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А это все защита от взлома и отладки именно при самой игре
    Да, это была защита от взлома. Конкретно процедура линии применялась, если склероз не изменяет, в какой-то из топовых демок с Enlight 96.
    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Или это уже пираты так защищают честно спираченные игры?
    Пираты всегда защищали честно спираченные игры. Но не от копирования, а просто от взлома и изменения авторства взломщика. Простейшие защиты (одна-две ксорки) встречались у S.S. Captain. У Bill Gilbert иногда было и посложнее (я описывал недавно в смежной теме защиту "* Loader *" от Bill Gilbert, которая оказалась для меня самой трудной). Средне-высокого уровня защиты встречались у Nicolas Rodionov. В демках и Cracktro от Max Iwamoto была интересная защита в виде виртуальной машины, программа для которой хранилась на стеке. Весь код состоял из коротких процедур, каждая из которых заканчивалась RET (реализация команд виртуальной машины) и списком последовательности их вызова, размещенном на стеке (программа виртуальной машины). Там и циклы были, и все остальное. Было интересно ломать.

    Вообще наличие защит во взломанных играх представляло одну из главных трудностей при адаптации их на диск. Ведь эти защиты приходилось ломать. Хороший обзор трюков (вплоть до трудных) имеется в книжке Николая Родионова "Адаптация программ к системе TR-DOS". В этой же книжке он вводит термин "ксорка", который с тех пор широко вошел в жаргон спектрумистов.
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 29.05.2023 в 14:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •