User Tag List

Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Basic прерывания

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    В проекте, который ковыряю
    нашёл у себя мануал к HoM там в-конце какие-то дикие запреты на "modified in any form" кода/графики/текста и.т.д.
    хотя одному англичанину это не помешало сделать порт под win.
    demo+исходники http://spraydough.co.uk/?p=66
    ......................
    слабонервным лучше это демо не-смотреть.
    (просто издевательство над игрой)
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.08.2016 в 21:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кадровые прерывания ( 50гц ).
    от Elvys в разделе Для начинающих
    Ответов: 37
    Последнее: 15.03.2017, 22:47
  2. какой тайминг прерывания Z80?
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.03.2013, 14:41
  3. Использование стека и прерывания
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 16.12.2012, 12:47
  4. Прерывания IM 2
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2011, 23:52
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •