Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
drbars, благодарю. Посмотрел код, правда, не знаю, как он может быть мне полезен. Разве что присмотрюсь к деталям реализации отсечения невидимой части спрайта.

Основное преимущество при построчном выводе спрайта - возможность пользоваться командами типа LDI или разворачивать цикл вывода как-то иначе. Когда же в универсальной процедуре вывода спрайта используется логическая операция (AND/OR/XOR), смысла её разворачивать как бы и нет, я же не демки собираюсь писать. LDI в этом случае тоже не шибко поможет. Правильно я рассуждаю?

Что касается размещения данных атрибута среди блоков пикселей. Да, это эффективнее, чем выводить их потом, но только если всегда используется вывод с атрибутами. В случае же LASER BASIC'овского PTBL/PTXR/PTOR/PTND это не всегда так.
Полезность в общем принципе работы, блок расчета отсечения частей. Думаю цикл можно свернуть и сделать с любой логикой, что самой собой замедлит вывод.
Атрибут помещен строками в тело спрайта затем, чтобы не делать повторного расчета отсечения для атрибута и не городить лишний цикл. Если у тебя спрайт цветной, а нужно вывести ч/б, то проще не выводить эту строку.