User Tag List

Показано с 1 по 10 из 80

Тема: LASER BASIC 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для перехода к следующей строке атрибутов спрайта за пределами экрана можно вычислить смещение с отсечением, и прибавлять это число. И его же, умноженное на 8, мы будем использовать, чтобы отсечь невидимые блоки пикселей, там в целом всё довольно эффективно можно сделать. Я закодирую и покажу.

    Кстати, оптимизировал чуть-чуть подпрограмму в первом посте темы. И набросал конвертер спрайтов из лазерного формата.

    Alcoholics Anonymous, yes, Oberon has function pointers (procedure variables):

    Код:
    VAR p: PROCEDURE (i: INTEGER): REAL;
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 11.09.2016 в 20:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LASER BASIC
    от VETER в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 04.01.2015, 04:48
  2. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  3. LASER BASIC decompiled by HVG
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2009, 23:04
  4. Возрождение Laser Squad
    от Odrick в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 08.11.2005, 02:18
  5. Re: Laser Genius
    от Oleg Golenkoff (2:451/19) в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 01.10.2005, 06:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •