User Tag List

Показано с 1 по 10 из 80

Тема: LASER BASIC 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    drbars, благодарю. Посмотрел код, правда, не знаю, как он может быть мне полезен. Разве что присмотрюсь к деталям реализации отсечения невидимой части спрайта.

    Основное преимущество при построчном выводе спрайта - возможность пользоваться командами типа LDI или разворачивать цикл вывода как-то иначе. Когда же в универсальной процедуре вывода спрайта используется логическая операция (AND/OR/XOR), смысла её разворачивать как бы и нет, я же не демки собираюсь писать. LDI в этом случае тоже не шибко поможет. Правильно я рассуждаю?

    Что касается размещения данных атрибута среди блоков пикселей. Да, это эффективнее, чем выводить их потом, но только если всегда используется вывод с атрибутами. В случае же LASER BASIC'овского PTBL/PTXR/PTOR/PTND это не всегда так.
    Полезность в общем принципе работы, блок расчета отсечения частей. Думаю цикл можно свернуть и сделать с любой логикой, что самой собой замедлит вывод.
    Атрибут помещен строками в тело спрайта затем, чтобы не делать повторного расчета отсечения для атрибута и не городить лишний цикл. Если у тебя спрайт цветной, а нужно вывести ч/б, то проще не выводить эту строку.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LASER BASIC
    от VETER в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 04.01.2015, 04:48
  2. laser basic
    от johnny в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 17.02.2014, 22:57
  3. LASER BASIC decompiled by HVG
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2009, 23:04
  4. Возрождение Laser Squad
    от Odrick в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 08.11.2005, 02:18
  5. Re: Laser Genius
    от Oleg Golenkoff (2:451/19) в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 01.10.2005, 06:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •