
Сообщение от
Oleg N. Cher
drbars, благодарю. Посмотрел код, правда, не знаю, как он может быть мне полезен. Разве что присмотрюсь к деталям реализации отсечения невидимой части спрайта.
Основное преимущество при построчном выводе спрайта - возможность пользоваться командами типа LDI или разворачивать цикл вывода как-то иначе. Когда же в универсальной процедуре вывода спрайта используется логическая операция (AND/OR/XOR), смысла её разворачивать как бы и нет, я же не демки собираюсь писать. LDI в этом случае тоже не шибко поможет. Правильно я рассуждаю?
Что касается размещения данных атрибута среди блоков пикселей. Да, это эффективнее, чем выводить их потом, но только если всегда используется вывод с атрибутами. В случае же LASER BASIC'овского PTBL/PTXR/PTOR/PTND это не всегда так.