Oleg N. Cher, я думаю в процедуру отрисовки спрайта стоит добавить возможность зеркалирования используя таблицу в 256 байт. Для игр это необходимо.
Код:LD HL,MIRROR_TAB ; Таблица зеркалирования (адрес кратен 256) LD B,#00 MIRR_L1 LD A,L LD C,#08 MIRR_L2 RLA RR E DEC C JR NZ,MIRR_L2 LD (HL),E INC L DJNZ MIRR_L1 RET
Зеркальный вывод байта спрайта LD:
Зеркальный вывод байта спрайта OR:Код:LD B,high MIRROR_TAB LD C,(HL) DEC L LD A,(BC) LD (DE),A INC E
Код:LD B,high MIRROR_TAB LD A,(DE) DEC E LD C,A LD A,(BC) OR (HL) LD (HL),A INC L




Ответить с цитированием