Oleg N. Cher, я думаю в процедуру отрисовки спрайта стоит добавить возможность зеркалирования используя таблицу в 256 байт. Для игр это необходимо.
Код:
LD HL,MIRROR_TAB ; Таблица зеркалирования (адрес кратен 256)
LD B,#00
MIRR_L1 LD A,L
LD C,#08
MIRR_L2 RLA
RR E
DEC C
JR NZ,MIRR_L2
LD (HL),E
INC L
DJNZ MIRR_L1
RET
Зеркальный вывод байта спрайта LD:
Код:
LD B,high MIRROR_TAB
LD C,(HL)
DEC L
LD A,(BC)
LD (DE),A
INC E
Зеркальный вывод байта спрайта OR:
Код:
LD B,high MIRROR_TAB
LD A,(DE)
DEC E
LD C,A
LD A,(BC)
OR (HL)
LD (HL),A
INC L