Реализовал SL4V, SR4V, WL4V, WR4V, MIRV и MARV. Зеркалирование экрана использует код, предложенный Bedazzle. Для зеркалирования атрибутов удалось использовать команду LDI. Такты не считал, но думаю, получилось хорошо.

DemoMirr.zip

Мне остался только вертикальный скроллинг окна (вверх и вниз) на произвольное кол-во пикселей, обычный и циклический. И писать его не хочется, с удовольствием слямзил бы готовый.

- - - Добавлено - - -

Всё-таки посчитал такты. Неа, LDI здесь не эффективнее. Такой расклад.

Код:
MARV_MIRR_LINE$:  LD    A, (DE)         ;  7
                  LDI                   ; 16
                  DEC   L               ;  4
                  LD    (HL), A         ;  7
                  INC   L               ;  4
                  DEC   DE              ;  6
                  DEC   E               ;  4
                  DJNZ  MARV_MIRR_LINE$ ; 48t, 8 bytes
Код:
MARV_MIRR_LINE$:  LD    A, (DE)         ;  7
                  LD    C, (HL)         ;  7
                  LD    (HL), A         ;  7
                  LD    A, C            ;  4
                  LD    (DE), A         ;  7
                  INC   L               ;  4
                  DEC   E               ;  4
                  DJNZ  MARV_MIRR_LINE$ ; 40t, 7 bytes