Слышали анек про работника кроватного завода, который тащил детальки и собирал дома - то автомат получается, то пистолет. ;-) Так и я, не пойдёт мне эта теория впрок. Максимум, что я могу, это написать с её помощью что-то, положить такую процедуру бережно в либу и сдувать с неё пыль. Но к дизайну либы хорошо бы если бы приложил руку более опытный гейммейкер.
drbars, Bedazzle, благодарю. С миррорингом более или менее всё ясно.
Я реализовал AWRV, SL1V, SR1V, WL1V, WR1V. Байтовый (на 8 точек) и битовый (на 1 точку) скроллинг - обычный и циклический - проблем не вызвал. Больше вопросов вызывает горизонтальный скроллинг на 4 бита. Есть идея, как сделать его оптимально? Навскидку приходит на ум только побитовый сдвиг 4 раза и потом логическое наложение AND #F : OR x ( AND #F0 : OR x ).




Ответить с цитированием