
Сообщение от
newart
на CRT мерцало меньше из-за послесвечения люминофора.
какое нафик послесвечение люминофоров
возьмите любой фотик(хоть теплый и пленочный) и сфоткайте CRT
и увидите сколько там того послесвечения...
послесвечение в глазах после того как в них чем либо посветили
(берем фонарик и светим в глаза в темноте размашистыми движениями...)
от того и не переносимость этого эффекта у некоторых людей
а еще посмотрите на эту блымалку краем глаза
сечатка по краям лучше развита
у меня так ощущения мерцания на порядок выше
а у TFT-шников есть какие то свои траблы между переходами от одной к другой яркости пикселей
и по этому гигаскрин на них мерцает немного не так

Сообщение от
ALKO
даж на эмуляторе?
в каком то unreal-е
было подавление мерцания 3-колора в полно экранном режиме
но оно что то не очень хорошо работало и периодически мерцало у меня
обычный же noflic не подходит тк заточен под мигание 2-мя экранами

Сообщение от
newart
но будет жуткое мерцание.
конечно если заливать 100% экрана одним цветом и мигать такой гигантской площадью...
а если каждое знакоместо разукрасить своим цветом
Код:
RGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRG
GBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGB
BRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBR
RGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRG
то и количество мерцания сократится в ~100500 раз
заливать экран такими атрибутами так же легко и быстро
Код:
push bc ;RG
push de ;BR
push hl ;GB
такой же способ не плохо помогает при гигаскрине
чего только его никто не юзает???
и все считают своим долгом вырвиглазно мигать всей площадью экрана
а еще напомню что 3 колор из коробки выдает
не только 8 цветов в любой точке
но и TrueColor со своим хитрыми клешингом...
(правда ужо не на всей площади экрана наверное...)

Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
и увидите сколько там того послесвечения...
хотя если выкрутить яркость экрана в 0 и посмотреть на него в полной темноте
то внезапно происходит чудо
только хз кто в этом виноват
послесвечение в глазах
или все таки послесвечение люминофоров...