User Tag List

Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Out of Compo 2016

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    на CRT мерцало меньше из-за послесвечения люминофора.
    какое нафик послесвечение люминофоров
    возьмите любой фотик(хоть теплый и пленочный) и сфоткайте CRT
    и увидите сколько там того послесвечения...

    послесвечение в глазах после того как в них чем либо посветили
    (берем фонарик и светим в глаза в темноте размашистыми движениями...)
    от того и не переносимость этого эффекта у некоторых людей

    а еще посмотрите на эту блымалку краем глаза
    сечатка по краям лучше развита
    у меня так ощущения мерцания на порядок выше

    а у TFT-шников есть какие то свои траблы между переходами от одной к другой яркости пикселей
    и по этому гигаскрин на них мерцает немного не так



    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    даж на эмуляторе?
    в каком то unreal-е
    было подавление мерцания 3-колора в полно экранном режиме
    но оно что то не очень хорошо работало и периодически мерцало у меня

    обычный же noflic не подходит тк заточен под мигание 2-мя экранами



    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    но будет жуткое мерцание.
    конечно если заливать 100% экрана одним цветом и мигать такой гигантской площадью...

    а если каждое знакоместо разукрасить своим цветом
    Код:
    RGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRG
    GBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGB
    BRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBR
    RGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRGBRG
    то и количество мерцания сократится в ~100500 раз

    заливать экран такими атрибутами так же легко и быстро
    Код:
    push bc  ;RG
    push de  ;BR
    push hl  ;GB
    такой же способ не плохо помогает при гигаскрине
    чего только его никто не юзает???
    и все считают своим долгом вырвиглазно мигать всей площадью экрана


    а еще напомню что 3 колор из коробки выдает
    не только 8 цветов в любой точке
    но и TrueColor со своим хитрыми клешингом...
    (правда ужо не на всей площади экрана наверное...)


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и увидите сколько там того послесвечения...
    хотя если выкрутить яркость экрана в 0 и посмотреть на него в полной темноте
    то внезапно происходит чудо

    только хз кто в этом виноват
    послесвечение в глазах
    или все таки послесвечение люминофоров...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.10.2016 в 00:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Enhanced compo 2016
    от Alex Rider в разделе События
    Ответов: 50
    Последнее: 22.04.2018, 23:50
  2. СС 2016
    от scooter в разделе События
    Ответов: 84
    Последнее: 17.09.2016, 16:15
  3. Мультиматограф 2016
    от denpopov в разделе События
    Ответов: 26
    Последнее: 19.05.2016, 18:04
  4. Forever 2016
    от denpopov в разделе События
    Ответов: 10
    Последнее: 20.03.2016, 18:11
  5. Specball 2016
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 04.02.2016, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •