User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Raycasting

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для нормального текстурирования у меня не хватает моральных сил, а у вектора - физических. Поэтому сделал экспериментальный вариант с одномерным текстурированием. "Текстуры" две - одна сплошная, как раньше, а другая - с черной полосой посередине. Сплошным оставил только желтый "приз", а все стены сделал с полосой. Выглядит своеобразно, но пожалуй несколько поинтереснее просто сплошных стен. Это не рекордная версия, она немного медленнее rc44, точный FPS не замерял.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip rc45.zip (3.9 Кб, Просмотров: 72)

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    yur(31.01.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •