User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Raycasting

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю взятие планки 7 FPS (сейчас 7.1) стоит отметить релизом.
    Немного технических подробностей
    1. 80 колонок (160 точек в режиме 256) x 128 строк
    2. Интерполяция в 4 или 2 раза
    3. Деление: одно процедурой по алгоритму blackmirrorа, другое - по таблице
    4. Умножения: оба процедурами
    Все же упражнения с пи не прошли даром - деление и умножение перетащил оттуда.
    Распаковщик - быстрый mlz b2mа
    Последний раз редактировалось ivagor; 02.03.2021 в 20:10. Причина: убрал старый вариант в связи с выкладыванием более нового

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •