User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Raycasting

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #38

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дожал уменьшение столбцов до упора, их стало 21 вместо 85 (но широкие). Выглядит конечно грубо, зато намного быстрее - 18.8 FPS. Шаг перемещения (и угол вращения) не менял, поэтому по карте не ходит, а бегает. С такой скоростью можно даже какие-то игрушки с рейкастерным движком делать, если не пугает отсутствие текстур.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Error404(06.05.2021), KTSerg(09.05.2021), svofski(06.05.2021), yur(06.05.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •