Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Помогите начинающему с кодами.

  1. #11

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    А так?

    ORG 30000
    CALL 40000
    LOOP
    EI
    HALT
    CALL 40006
    XOR A
    IN A,(#FE)
    CPL
    AND #1F
    JR Z,LOOP
    JP 40000
    Неа, в эмуле пишет CPU HALTED, на реальном просто в подвисшем состоянии, если строку JR Z,LOOP менять на JR NZ,LOOP эффект остается такой же.

  2. #12

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    Бес проблем, музон PT2... В архиве оба музоны, компиленный и нет.
    Погоди, ты ж говорил что он с плейером... В упор плейера не вижу. Сама по себе музака играться не будет.
    Все любят гипножабу

  3. #13

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black1980
    там нет компилированного музона.
    если взять ProTracker v.2.101 с сайта Virtual TR-DOS (http://zx.da.ru)
    загрузить туда музон AGATA.M (SONG: LOAD) и откомпилировать его (COMPILE SONG) с плеером (на вопрос "Include Player" надо ответить "Y") под адрес (ENTER START CODE: ) 49152. далее ответить Y (IS THIS CORRECT Y/N?) и сохранить под именем AGATA (тогда он сохранится как AGATA.C) то следующий код (для ассемблера ALASM)

    Код:
            ORG #C000
            INCBIN "AGATA"
    
            ORG #8000
            CALL #C000
    
    LOOP    HALT
            CALL #C006
            XOR A
            IN A,(#FE)
            OR #E0
            INC A
            JP Z,LOOP
    
            JP #C000
    будет играть музон.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #14

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    у ST зависит от компилятора, точно не помню, но вроде START+5
    +6. Это начиная с pt3 адрес на +5 поменяли.
    И еще. У плееров от этого самого pt3 замечена одна черта- они глюкаво работают на им2 в басике. Наткнулся на такое безобразие на заре своей кодерской деятельности. С pt2 & st все в порядке

  5. #15

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    Black1980
    там нет компилированного музона.
    если взять ProTracker v.2.101 с сайта Virtual TR-DOS (http://zx.da.ru)
    загрузить туда музон AGATA.M (SONG: LOAD) и откомпилировать его (COMPILE SONG) с плеером (на вопрос "Include Player" надо ответить "Y") под адрес (ENTER START CODE: ) 49152. далее ответить Y (IS THIS CORRECT Y/N?) и сохранить под именем AGATA (тогда он сохранится как AGATA.C) то следующий код (для ассемблера ALASM)

    Код:
            ORG #C000
            INCBIN "AGATA"
    
            ORG #8000
            CALL #C000
    
    LOOP    HALT
            CALL #C006
            XOR A
            IN A,(#FE)
            OR #E0
            INC A
            JP Z,LOOP
    
            JP #C000
    будет играть музон.
    Объясни чайнику пожалуйсто в чем мой трабл.
    Вобщем делаю следующее: Откомпилил музон, в Alasm набираю код который ты привел, асемблирую, запускаю, играет Захожу в дебагер, нажимаю S (для сохранения), ввожу имя, адресс он выставляет сам #8000, длин #0001, отписываю, пытаюсь запустить через бейсик загрузчик по адрессу 32768, сбрасывает комп... Что я не так делаю???

    P.S. Не руугайтесь сильно, я только учусь! И так этого хочется...

  6. #16

    Регистрация
    23.01.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg, Russia
    Сообщений
    74
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black1980
    Вобщем делаю следующее: Откомпилил музон, в Alasm набираю код который ты привел, асемблирую, запускаю, играет Захожу в дебагер, нажимаю S (для сохранения), ввожу имя, адресс он выставляет сам #8000, длин #0001, отписываю, пытаюсь запустить через бейсик загрузчик по адрессу 32768, сбрасывает комп... Что я не так делаю???
    Нафига же ты из дебагера сохраняешь? Тем более 1 байт. В 1 байте, конечно, пользы больше, чем в 0, но меньше, чем в (хотя бы) двух ;-) Из ассемблера надо сохранять.
    ZS-256T/2x5'25"+3'5"fdd/KMI/SMUC/40hdd/GS128

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bpm
    Нафига же ты из дебагера сохраняешь? Тем более 1 байт. В 1 байте, конечно, пользы больше, чем в 0, но меньше, чем в (хотя бы) двух ;-) Из ассемблера надо сохранять.
    Подскажи какием образом, все облазил, по S сохраняет только исходный текст, но ни код. Всю документацию в долль и поперек прошол, ничего не на рыл...
    Последний раз редактировалось Black1980; 11.03.2006 в 02:04.

  9. #18

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вобщем смог я его сохранить через дебагер с нормально длинной (156 байт), теперь проигрывается через бейсик загрузчик.... Но мне очень бы хотелось узнать, если возможно из самого ассемблера ( ALASM ) сохранять откомпилированный код, то подскажите пожалуйсто. ВСе БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И все таки сообщество спектрумистов замое дружное...

  10. #19

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    из ALASM-а код можно сохранить только в последних версиях с AlCo-вскими извратами, и то вроде как-то хитро через макросы.

    но в большинстве случаев это не надо.
    я допустим делаю так

    Код:
            ORG #8000
    START
            .... your programm ....
    LAST
    
            DISPLAY "START=",START
            DISPLAY "LENGTH=",LAST-START
    и в конце он выведет данные для сохранения.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #20

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    из ALASM-а код можно сохранить только в последних версиях с AlCo-вскими извратами, и то вроде как-то хитро через макросы.
    Значит все таки так и получается, что из дебугера сохранять надо ( Alasm 5.03)... Кстати, на сколько я понял, то длину можно и в Real Commander посмотреть...
    Последний раз редактировалось Black1980; 11.03.2006 в 16:41.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите начинающему
    от Striker в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 25.03.2005, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •