Цитата Сообщение от TsysarAndrew Посмотреть сообщение
В UnrealSpeccy есть режим "вставки текста из буфера обмена через эмуляцию спектрумовской клавиатуры", но не понятно как при этом идет передача переключения клавиатуры в режим extended, чтобы по букве "d" вставлялся оператор DATA. Подскажите, как это делается?
Я такго функционала не встречал. Когда надо было перегнать листинг, использовал BASIC 128. Но там тоже не все так гладко, BASIC тормозной и, если сделать "в лоб", не успевает обратаюывать посылаемые эмулятором нажатия кнопок. Знаю, что есть утилиты для набора текста BASIC и сохранения в образы, но не подскажу точно какие, не помню сходу и не пользовался.


Цитата Сообщение от TsysarAndrew Посмотреть сообщение
Есть ли иные способы сохранения кода в UnrealSpeccy, кроме создания снапшотов?
Unreal Spectrum поддерживает эмуляцию BetaDisk Interface и возможность работы с TR-DOS с сохранением информации на образы дисков. Записи в образы летны, насколько я знаю, в нем нет, только чтение.