User Tag List

Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Разработка hardcore игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    г. Рыбинск
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нагибаторство - зло. Пример танки. Никакой радости, одни нагибаторы. А серверную часть на с++ - это разработка по хардкору. Я вот в части серверов пришел к Erlang/Elixir, там можно хайлоадить эффективно.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка игр для C64
    от Aprisobal в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 01.08.2015, 06:55
  2. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  4. Мой hardcore
    от retroid в разделе Творчество
    Ответов: 0
    Последнее: 16.05.2008, 14:08
  5. Knejerk - Gabber Hardcore (начинал со Спекки)
    от retroid в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 09.05.2008, 01:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •