User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Скриншоты2

  1. #11

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    простой смысл. для облегчения жизни тем, кто портирует игры, но, похоже, никто особо не заинтересовался.

  2. #12

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну почему же Я заинтересовался.
    Только как они могут помочь?
    Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?

  3. #13

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Я, бывало, тоже брал скриншоты из игр и конвертил. И чо?
    и я этим баловался, да наверное 99% занимались этим...

    2 diver - а вот чтобы помочь портЁрам - валожи в архивчике /rom и ссылочку на эмуль, а ещё лучше - уже конвертнутую графику... чтобы человек время на это не терял...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #14

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Блин, объясните мне, какой смысл в публиковании скриншотов (к тому же конверсий) из игр, которых никогда не было, и никогда не будет на спектруме?
    Смысл помучать, чтоб злость выроботать

  5. #15

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классные скриншоты.
    а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?

  6. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    Классные скриншоты.
    а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?
    Ну можно ручками, а можно прогу заставить цветами баловаться - bmp2scr например...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Costa
    а вот каким образом можно получить спектрумские атрибуты при конвертировании как на второй картинке?вручную потом раскрашивать или такие и были в оригинале?
    второй скриншот так хорошо вышел потому что:
    1. оригинальная картинка нарисована в ограниченной палитре и не ресайзилась.
    2. в оригинале - темные обводы, это сильно наруку при конверсии.

    вот ещё пример:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.png 
Просмотров:	308 
Размер:	6.0 Кб 
ID:	2851  

  9. #18

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    второй скриншот так хорошо вышел потому что:
    1. оригинальная картинка ...
    2. в оригинале ...
    Ты так и не сказал откудова упёр...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #19

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    банальный конверт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_.png 
Просмотров:	200 
Размер:	2.6 Кб 
ID:	2866   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_.png 
Просмотров:	270 
Размер:	2.9 Кб 
ID:	2867   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08_.png 
Просмотров:	295 
Размер:	3.6 Кб 
ID:	2868  

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy
    с чего ?
    платформа: Nintendo DS, следующее поколение handheld консолей Nintendo после GBA
    описание: en, ru
    дата выхода: ноябрь 2004
    особенности: 2 физических экрана с разрешением 256x192 (!!!), нижний экран - сенсорный.
    количество выпущенных игр: ~150-200 (~350 rom релизов)
    эмуляторы: DeSmuMe, iDeaS, DualiS, Ensata, DSemu, и т.п.

    Нормальные релизы rom'ов, естественно, начались не так давно, меньше года назад. Разработка эмуляторов сейчас в самом разгаре, и хотя, количество их около 7, реально что-то эмулируют всего два desmume v0.3.3 и ideas1.0.0.8c. Именно "что-то", ибо 3d фичи NDS ещё не эмулируются вообще. На desmume идут больше игр, более качественно, но ideas поддерживает практически все 2d слои изображения, а desmume пока нет.

    Ещё несколько месяцев назад скриншоты было снять вообще затруднительно, соответственно попробовать конвертировать графику на zx тоже. Сейчас уже можно, что я и сделал. В связи с этим, как мне кажется, сильно облегчается жизнь тех, кто хотел бы портировать игры с других платформ на zx. NDS на сегодня - идеальный вариант. В то же время NDS - идеальная handheld платформа для эмулирования ZX. Хотя все эмуляторные дела осложняются тем, что NDS devkit, есессно, комерческий - от $10.000. Хотя, попытка уже есть - DSpec.

    ps забыл добавить:
    скриншот 1 - Lunar - Dragon Song (Genesis)
    скриншоты 2,5 - Puyo Pop Fever
    скриншоты 3,4 - Teenage Mutant Ninja Turtles 3 - Mutant Nightmare
    скриншоты 6,7,8 - Phoenix Wright
    Последний раз редактировалось diver; 15.03.2006 в 06:34.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •