User Tag List

Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Прохождения игр в формате RZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Лучше всего использовать эмули, знающие о внутреннем баге RZX формата, связанном с командой EI/префиксом DD/FD, и обходящие его. Как минимум SpecEmu точно знает, возможно, знает и Спектакулятор. Старые версии ZXSpin - точно не знают, из-за этого часть RZX архива не идет на некоторых эмулях, в частности, ZXMAK-е и Fuse. Пример файла - Amaurote из архива RZX (вылетает далеко не сразу). Проблемно пишет RZX EmuZwin, об этом сообщалось в какой-то аглоязычной аннотации к нему.

    2) RZХ файл содержит внутри снап-файл(-ы) (.sna, .z80, .szx) и последовательность(-и) значений чтений портов, которые могут быть сжаты zip-библиотекой. Чем более эффективна в плане сжатия используемая zip-библиотека, тем меньший размер файла на выходе. Также размер RZX файла может быть увеличен за счет разделения длинных последовательностей значений портов на несколько меньших, и сохранении нескольих снапов внутри RZX, что дает некоторые преимущества в работе с RZX файлом. А, и ещё один момент - в RZX формате есть встроенная возможность слегка уменьшить размер IN-последовательностей, кодируя одинаковые фреймы ссылками на предыдущий, которой эмуляторы-писатели могут пользоваться, а могут и не пользоваться, понадеявшись на zip.
    Почистить можно - пережать RZX более эффективным RZX/zip-пакером, конечно, с учетом особенностей формата.

    3) Вот тут: я расписал изначальный баг формата RZX, и отношение к нему разных эмуляторов. Насколько я знаю, других багов у формата RZX нет, так что все остальные несовместимости RZX на совести авторов эмулей.


    Если не сложно, поделитесь информацией, на каких эмулях писались проблемные RZX файлы, и на каких они не читались, а также было бы неплохо получить и сами проблемные RZX-файлы в аттаче. Ну и статистика по размерам RZX файлов тоже интересна.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 20.10.2016 в 03:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее: 25.11.2014, 09:57
  2. Игры и их прохождения
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 11.12.2013, 14:57
  3. Коллекция демок в формате TAP
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 49
    Последнее: 02.03.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •