Благодаря daniel, запустившему тест на своих реалах, подтвердилось, что Спектакулятор и ZXMAK2 неправильно эмулируют команды LD A,I/LD A,R - хотя они эмулируют ошибку этой команды, из-за которой во флаг P/V во время прихода импульса прерывания во время команды заносится 0 на NMOS-процессорах, (в остальное время во флаг P/V заносится состояние маскируемых прерываний - 0-выключены,1 - включены), НО - не всегда, иногда на них во флаг P/V заносится 1, а после команды происходит прерывание.
Это уже второе узкое место эмуляции Z80, влияющее на запись RZX. Первое - малоизвестный факт, что сразу после команды EI и префиксов команд прерывание произойти не может.
- - - Добавлено - - -
Так что вопрос с bestiefestie.rzx снят - он был записан с неправильной эмуляцией Z80. Обойти это при плейбеке можно, примерно так же, как и с прерыванием после EI на некоторых RZX, записанных на старом ZXSpin-е.




Ответить с цитированием