User Tag List

Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Прохождения игр в формате RZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Благодаря daniel, запустившему тест на своих реалах, подтвердилось, что Спектакулятор и ZXMAK2 неправильно эмулируют команды LD A,I/LD A,R - хотя они эмулируют ошибку этой команды, из-за которой во флаг P/V во время прихода импульса прерывания во время команды заносится 0 на NMOS-процессорах, (в остальное время во флаг P/V заносится состояние маскируемых прерываний - 0-выключены,1 - включены), НО - не всегда, иногда на них во флаг P/V заносится 1, а после команды происходит прерывание.

    Это уже второе узкое место эмуляции Z80, влияющее на запись RZX. Первое - малоизвестный факт, что сразу после команды EI и префиксов команд прерывание произойти не может.

    - - - Добавлено - - -

    Так что вопрос с bestiefestie.rzx снят - он был записан с неправильной эмуляцией Z80. Обойти это при плейбеке можно, примерно так же, как и с прерыванием после EI на некоторых RZX, записанных на старом ZXSpin-е.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 09.07.2018 в 14:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее: 25.11.2014, 09:57
  2. Игры и их прохождения
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 11.12.2013, 14:57
  3. Коллекция демок в формате TAP
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 49
    Последнее: 02.03.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •