User Tag List

Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Прохождения игр в формате RZX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    во флаге P/V после команды LD A,I/R _всегда_ должен быть 0 на NMOS процессоре Z80
    Флаг P устанавливается в двух случаях:
    - если IFF2=1 и IFF1=0 (прерывания были разрешены, но запрещены входом в обработчик NMI)
    - если IFF2=1 и INT=0 (прерывания разрешены и нет сигнала прерывания)

    В остальных случаях флаг P устанавливается в 0.

    по сути именно то что вы и сказали. Именно так работает ZXMAK2
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.07.2018 в 17:11.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее: 25.11.2014, 09:57
  2. Игры и их прохождения
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 11.12.2013, 14:57
  3. Коллекция демок в формате TAP
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 49
    Последнее: 02.03.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •