User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: хей-хоу! как насчет бит-ем-апа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    They call me trooper
    драка с примитивным лабиринтером


    а если при выборе разных персонажей показывать разные части одной истории
    типа одно приключение с разных точек
    Подписываюсь Под Каждым Словом.

    На Сега Мегадрайв была игра Splatter House 3. Мне не нравится её дизайн, похожий на Silent Hill и, в целом, мистика в бит'эм'апе и психологическая мразота, тоже неуместная в таком жанре.
    Но в этой игре был несложный дом-лабиринт, а игрок ограничен во времени. Нужно было дойти до босса по кратчайшему пути, как можно меньше тратя времени на комнаты с рядовыми врагами. Затянешь время - будет плохая концовка, кто-то из тех, кто дорог герою, умрёт....

    https://www.youtube.com/watch?v=RWwmMYwee08

    Если убрать мистику и сделать сюжетный Mighty Final Fight с лабиринтами - самое оно.

    В бит'эм'апах бывало, что можно на развилке повернуть вправо или влево - и был уровень на выбор, допустим: порт или железнодорожная станция. Тут можно сделать ещё диалоговых персонажей, которых можно встретить в разных частях особняка (или лабиринта трущоб), но ЛИБО одного персонажа, ЛИБО другого, пойдя одним из двух путей. Каждый из персонажей может научить сверхприёму, раскидывающему врагов, и действующему на следующих десяти локациях.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, даёшь запутанные фавелы, разветвлённые склады и производства, дремучие парки с запутанными аллеями, большие особняки-лабиринты.

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=4Xeu5KO7RKA

    А вот здесь ролик на несложном английском о плохих концовках Splatter House 3.

    Надо сказать, в игре можно нарваться на очень недобрые и мерзотные ситуации. По сему я её и недолюбливаю. Но принцип организации игрового пространства мне нравится, не нравится атмосфера, дизайн и сюжет. Особо неприятен один из боссов - здоровый такой, долговязый алый не то спермотозоид, не то фалос, с руками и ногами, хихикающий детским смехом, его можно иногда встретить в комнате пропавшего сына. Очень спорный психологизм. Но, опять же, я не про сюжет, а про организацию уровней.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё подумал... Даже с одной кнопкой джойстика можно чутка жульничать:
    можно обрабатывать комбо (когда после трёх однотипных нажатий идёт другой удар)
    или на разных уровнях игры (или персонажа), или с разными противниками реализуются разные удары (скажем, панку бъёт с ноги, охраннику - локтём, бабищу - подсекает)
    Что-то похожее было в игре Battletoads & Double Dragon.

    Интересно, если собрать все пожелания из этой ветки, ZX Spectrum это вообще потянет?
    Последний раз редактировалось Sinner; 19.11.2016 в 16:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как насчет чемпионата?
    от Rayen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.05.2011, 20:02
  2. Как насчёт Thanatos... 2!
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 09.05.2008, 07:10
  3. Я всеравно хоу купить амигу.
    от Mikka_A в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 32
    Последнее: 27.12.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •