User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107

Тема: хей-хоу! как насчет бит-ем-апа

  1. #31

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с одной кнопкой fire особо не разгуляешься
    можно же сделать разделение типа "короткое нажатие", "длинное нажатие", "двойное нажатие". При этом длинное нажатие и короткое не должны слишком отличаться, т.е. длинное должно быть лишь чуть-чуть длиннее чем короткое.
    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Чтобы охватить максимальную аудиторию буду делать в двух вариантах: на rom-картриджах - для владельцев "фирмы" (включая 48К) и для "Эльфа", и для tr-dos машин (512кб и выше).

    Такие высокие требования из-за того, что хочу укладываться во фрейм, спрайты придется хранить "развернутыми".
    "rom картридж вместо TAP/TZX" и "512 only вместо 128" - это охват максимальной аудитории?
    Чувствую пора вводить термин ФГМ Где Ф - фреймовость
    ___________

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С внешним драйвером можно реализовать разные техники управления. Например, двойное нажатие вверх - прыжок, просто нажатие - идет вверх.
    Графику беру из MFF потому-что она мне нравится и идеально конвертируется в монохром (и 90% что в итоге она будет перерисована), но боевая система будет своя собственная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    "rom картридж вместо TAP/TZX" и "512 only вместо 128" - это охват максимальной аудитории?
    Голый 128к, а тем более 48к - это максимум немного доработанный Ренегад, что совсем не интересно. В ROM картридж, в свою очередь, можно опционально добавлять всякое, например AY.

    Чувствую пора вводить термин ФГМ Где Ф - фреймовость
    Я сегодня понял, что скорее всего, даже при таких запросах не всегда во фрейм попадать буду. Спектрум, всё-таки

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, а что не так с фреймовостью?

    сколько персонажей на экране?
    если как в этих ваших играх на нес то не более 3х размером 24*48
    а это вполне во фрейм уложить можно
    а экран просто двигать по мере прохождения аля ренегаде

    хотя лучче сделать что то аля ГТА
    Последний раз редактировалось jerri; 31.10.2016 в 18:32.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #34

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Размер спрайта в среднем 32х32. Два героя + по два врага на каждого, итого 6 спрайтов с восстановлением фона.

  6. #35

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Размер спрайта в среднем 32х32. Два героя + по два врага на каждого, итого 6 спрайтов с восстановлением фона.
    а чего во фрейм чтоли не уложисся?
    прототип есть?

    будут ли цивильные граждане?



    вот тут весело чувак бегает по городу
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #36

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как раз стараюсь уложиться во фрейм, задача, imho, не тривиальная, даже активно пользуя стек, плюс всего один экран (48к), надо это все синхронно выводить. Сейчас копаю в сторону оптимизации вывода спрайта, когда он по краям с маской, а в центре без нее. И быстрым восстановлением фона.
    До прототипа еще далеко, сначала нужно спрайтонарезалку сделать.
    Цивильные граждане не нужны

  8. #37

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sanchez, напиши если тебе будет нужна какая-то помощь. Я мог бы сделать какую-то допольнительную работу.

  9. #38

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Вот как раз стараюсь уложиться во фрейм, задача, imho, не тривиальная, даже активно пользуя стек, плюс всего один экран (48к), надо это все синхронно выводить. Сейчас копаю в сторону оптимизации вывода спрайта, когда он по краям с маской, а в центре без нее. И быстрым восстановлением фона.
    До прототипа еще далеко, сначала нужно спрайтонарезалку сделать.
    Цивильные граждане не нужны
    Может дропнуть 48к? Посчитай: раскрянченные спрайты, тайлы, раскрянченный вывод спрайтов хватит ли памяти?
    Плюс 10000 - 15000 тактов сожрут бипер эффекты.

    Очень хочется фреймовый битемап глянуть, я навскидку не помню таких на спекке

  10. #39

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто в 48к конечно памяти не хватит. А вот на 1Мб картридже - вполне. Картридж не http://www.dandare.es/Proyectos_Dand...ojects_EN.html, а аналогичный "Эльфу", с окнам в нижних 16кб.

  11. #40

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    помоему самая крутая из таких игр подходящая для zx это https://en.wikipedia.org/wiki/Mighty_Final_Fight

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как насчет чемпионата?
    от Rayen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.05.2011, 20:02
  2. Как насчёт Thanatos... 2!
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 09.05.2008, 07:10
  3. Я всеравно хоу купить амигу.
    от Mikka_A в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 32
    Последнее: 27.12.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •