Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 107

Тема: хей-хоу! как насчет бит-ем-апа

  1. #71

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Если будет быстрый процессор 20 Мгц и много памяти тогда можно подумать писать логику игры в каком-то языке высокого уровня как на пример С. Так будет проще писать а потом сделать порт - меняем только графику и процедуры вывода спрайтов и фона.

    И можно тогда делать порты под NES/Dandy, Amstrad CPC итд.
    Интересная идея.) Интересная вообще. Не обязательно к этой игре.

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Денег за это по-моему не заработаешь столько как за нормальную работу в фирме, но 100-200 штук картриджов на самом Спектрум люди купят.

    Теперь будет выходить на картридже эта испанская игра Sword of Ianna (https://www.youtube.com/watch?v=sSUmDceUYFA) Можно посмотреть какий у неё будет успех.
    Вроде как на Dendy сейчас можно продать игру, но вряд ли за хорошую выручку. Где-то в форуме обсуждалось. Кто там, русские ли, китайцы ли издают - не вникал.

    Но авторы вроде и Windows-версию для Steam анонсировали, не только Спектрум?

  2. #72

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не против купить игрушку для Спека, только вот втыкать это дело некуда.
    Значит, буду ждать, когда видяхи кто-нибудь выложит.

  3. #73

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне кажется, тут есть какая-то не состыковка. ранее говорилось, что игра будет сразу под tr-dos. Теперь уже говорят про картридж. трдос и картридж это две исключающие друг друга вещи. тогда от сюда вопрос: а под какие такие Спектрума, что там картридж надо пихать с акселем? на ТС картриджи не требуются, там и так 4 метра памяти и ТСУ есть. если под пятногоны, тогда причём тут трдос и всё остальное? что-то как-то заморочено и не понятно.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    мне кажется, тут есть какая-то не состыковка. ранее говорилось, что игра будет сразу под tr-dos. Теперь уже говорят про картридж. трдос и картридж это две исключающие друг друга вещи. тогда от сюда вопрос: а под какие такие Спектрума, что там картридж надо пихать с акселем?
    Аппаратный Interface II потребуется? Или приставка Эльф?

    Или что-то более современное?

  5. #75

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sinner, я не автор. даже примерно не представляю, что они там задумали и как это сделают. но что-то мне подсказывает, делать игру под несуществующий Аксель, а Аксель под эту 1 игру, что-то как то не очень перспективно. учитывая, что проект хотят подсадить на коммерческие рельсы, то думаю и Аксель будет тоже частью этой коммерции, а значит схем и описаний не будет. это типа как способ защитить игру от копирования, видимо.
    не оглашены даже требования к платформе/клону. хотя вообще, тут уже говорили. что та же ТС перекрывает многие такие требования, т.к. есть и тсу и 4 метра памяти и бла бла бла...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Sinner, я не автор. даже примерно не представляю, что они там задумали и как это сделают. но что-то мне подсказывает, делать игру под несуществующий Аксель, а Аксель под эту 1 игру, что-то как то не очень перспективно. учитывая, что проект хотят подсадить на коммерческие рельсы, то думаю и Аксель будет тоже частью этой коммерции, а значит схем и описаний не будет. это типа как способ защитить игру от копирования, видимо.
    не оглашены даже требования к платформе/клону. хотя вообще, тут уже говорили. что та же ТС перекрывает многие такие требования, т.к. есть и тсу и 4 метра памяти и бла бла бла...
    Я так понимаю, аксель будет встроен в картридж...

    - - - Добавлено - - -

    И если он будет работать через определённый аппаратный интерфейс на любом Спектруме - это благо.

    Каждые 5-7 лет появляется новый, ни с чем не совместимый монстер-клон, его покупают человек 10, выпускают под него программы...
    А зачем? Кто это помнит и видит?

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это комерческий проект, тогда надо подумать о покупателях из запада. Чтобы картридж работал с их фирмейными Спектрумами а не только с русскими клонами.

    Лучше всего чтобы работал даже с 48 кБ. Такие модели самые популярные. Не знаю будет это технически возможно. Но консоли как NES в 80-тых такие точно были - там было много памяти на картридже и мало памяти RAM. И люди успевали работать с такой идеологией.

    А цена по-моему будет зависеть от тиража. Я видел разные электронические проекты и обычно если делаешь мало штук, тогда одна штука дорогая. А если делаешь больше тогда всё становится дешевле.

    Но решать надо впереди и если закажешь много картриджов, на пример в Китае а их не продашь, тогда теряешь денги. По этому надо раньше хорошо узнать потенциальный рынок.

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Лучше всего чтобы работал даже с 48 кБ. Такие модели самые популярные. Не знаю будет это технически возможно. Но консоли как NES в 80-тых такие точно были - там было много памяти на картридже и мало памяти RAM. И люди успевали работать с такой идеологией.
    Я очень плохо шарю в низкоуровневом программировании и "железе".

    Но, помнится, на упомянутых NES (Dendy, Famicom) и SNES (Super Nintendo, Super Famicom) слот картриджа был не только для ROM с игрой или программой, но картридж мог содержать аппаратные расширения и "аксели", которые включались в систему, руководствуясь тем самым ROM. Так в игре Star Fox для SNES и ряде других игр для NES и SNES.

    И спектрумовские подключаемые аппаратные интерфейсы могли работать подобным образом. Но не получили распространения на Западе в 80-ых - 90-ых и у нас в 90-ых - нулевых. Устройства могли перехватывать управления у спектрумовского ПЗУ (ROM) и подменять его своим.

    Может быть пишу бред. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...)

  10. #79

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piroxilin Посмотреть сообщение
    SaNchez, Ты для затравки приблизительную цену карика напиши, а то чё мы тут бухтим-то?
    Я толерантно отнесусь к карику, но не за 100 баксов конечно....
    1тыр за кар для спека тебе как - мало/много?
    Ну, не 100$, это точно
    Приблизительно 1500 руб.

    По системным требованиям: подойдет ЛЮБОЙ спектрум-совместимый компьютер со СТАНДАРТНОЙ шиной ZX-BUS

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я не против купить игрушку для Спека, только вот втыкать это дело некуда.
    Значит, буду ждать, когда видяхи кто-нибудь выложит.
    Будет PC версия в стиме

  11. #80

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Будет PC версия в стиме
    Тогда согласен поделиться кровными.

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как насчет чемпионата?
    от Rayen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.05.2011, 20:02
  2. Как насчёт Thanatos... 2!
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 09.05.2008, 07:10
  3. Я всеравно хоу купить амигу.
    от Mikka_A в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 32
    Последнее: 27.12.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •