User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 120

Тема: Потактовый клон Денди на FPGA

  1. #101
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А в принципе, какие-нибудь игры с NES используют BCD или же недокументированные опкоды?
    В старых мульках был крыжик "halt on invalid opcode". Я ставил, но ни разу не срабатывал из тех игр, что я запускал. Но я не запускал 100% ромсета.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили HardWareMan за это полезное сообщение:

    and1981(21.07.2024), Titus(21.07.2024)

  2. #102

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NESDEV пишет такое:
    Игры, использующие неофициальные опкоды
    Использование неофициальных опкодов редко встречается в играх NES. Похоже, что это происходит в основном в поздних или нелицензированных играх:

    В «Красавице и чудовище» (E) (1994) используется $80 (2-байтовый NOP). [2]
    Disney's Aladdin (E) (декабрь 1994) использует $07 (SLO). Это порт игры Game Boy от Virgin, которая сама является портом игры Genesis, а не какой-либо из пиратских оригиналов .
    Dynowarz: Destruction of Spondylus (апрель 1990 г.) использует 1-байтовые NOP $DA и $FA на первом уровне, когда ваш динозавр бросает свой кулак.
    Истребитель-невидимка F-117A использует $89 (2-байтовый NOP).
    文字广场+排雷(в GoodNES романизировано как кантонское «Gaau Hok Gwong Cheung (Ch)»): После выбора левой игры (排雷) из этого мультикартриджа 2-в-1, глючный переключатель банков на 32 КБ заставляет ЦП теряться в некодовом пространстве ПЗУ, и только при правильной эмуляции неофициальных кодов операций, включая $8B (немедленный XAA), он в конечном итоге достигнет инструкции BRK, которая правильно переходит к обработчику сброса этой игры.
    Infiltrator использует $89 (2-байтовый NOP).
    Puzznic (все регионы) (выпуск в США — ноябрь 1990 г.) использует $89 (2-байтовый NOP).
    Super Cars (U) (февраль 1991 г.) использует $B3 (LAX).
    Домашние игры
    Музыкальный движок MUSE, используемый в Driar и STREEMERZ: Super Strength Emergency Squad Zeta , использует $8F (SAX), $B3 (LAX) и $CB (AXS). [3]
    Зона атрибутов использует $0B (ANC), $2F (RLA), $4B (ALR), $A7 (LAX), $B3 (LAX), $CB (AXS), $D3 (DCP) и $DB (DCP).
    Порт Zork на Famicom использует несколько неофициальных кодов операций.
    Эйра, Дева-Воронья использует несколько неофициальных кодов операций.
    https://www.nesdev.org/wiki/CPU_unofficial_opcodes

    Этот пользователь поблагодарил and1981 за это полезное сообщение:

    Titus(21.07.2024)

  3. #103

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and1981 Посмотреть сообщение
    Игры, использующие неофициальные опкоды
    Использование неофициальных опкодов редко встречается в играх NES. Похоже, что это происходит в основном в поздних или нелицензированных играх:
    В принципе логично, т.к. фирмы вряд ли хотели, чтобы игра не пошла на каком-то левом клоне.

  4. #104

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    фирмы вряд ли хотели, чтобы игра не пошла на каком-то левом клоне.
    Наоборот, как-раз, логичнее.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  5. #105

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Наоборот, как-раз, логичнее.
    Фирмы продают картриджи, и им важно, чтобы их не подделывали. А приставки пофигу какие.

  6. #106

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Фирмы продают картриджи, и им важно, чтобы их не подделывали. А приставки пофигу какие.
    С чего чел купивший клон, будет покупать оригинальные картриджи.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    С чего чел купивший клон, будет покупать оригинальные картриджи.
    А почему бы и нет? Одно другому не мешает + в 90х никто не думал про "оригинальность" приставок, однако даже у нас ходила пара десятков картриджей на Сегу и Денди, которые как я потом узнал в интернете вполне себе оригинально-лицензионные.

  9. #108

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет?
    Так же как и с клоном. Нет денег?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #109

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Результат запуска тестов CPU от Blargg на Денди Джуниор, процессор капля UMC UM6561BA.
    Однако результат другой, нежели у Лифы sm-882 на процессоре 1818Р, у капли UMC BCD видимо таки отключена, но так как это уже CMOS, то нестабильные опкоды уже не работают. И присутвует этот злосчастный ATX, который я у себя в FPGA клоне так и не победил, хотя здесь есть и ASR, но с ним все оказалось проще , он просто выдаёт на выход АЛУ одновременно XOR и SR (ROL). Такая вот наркомания

    Этот пользователь поблагодарил and1981 за это полезное сообщение:

    Titus(23.07.2024)

  11. #110

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложил свой верилог АПУ RP2A03(7) на гит, ссылка на репозиторий тут: https://github.com/andkorzh/RP2A03-7-
    Представляет собой мультисистемный дизайн, содержит в себе как NTSC, так и PAL тайминги, переключение осуществляется пином (PAL). Скоро думаю добавлю еще делитель клока для Денди (Сlk/15). Все PLA упакованы в блоки M4K (M9K) c соответсвующими файлами инициализации. Частоты для клока классические 21.477 МГц и 26.601 МГц . Каналы имеют непосредсвенный выход каждого и отдельный выход суммированных SQA, SQB, TRIA, NOISE. Планирую заняться проектированием платки заменителя APU, для использования в родном окружении.
    Последний раз редактировалось and1981; 23.07.2024 в 17:04.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили and1981 за это полезное сообщение:

    SegaBoy(25.10.2024), Titus(24.07.2024)

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Потактовый клон i8080 на FPGA/CPLD
    от HardWareMan в разделе Разработка электроники
    Ответов: 471
    Последнее: 06.07.2020, 19:39
  2. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  3. ZX 48/128 FPGA
    от Александр Бухаров в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 21.04.2015, 17:04
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •