User Tag List

Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Потактовый клон Денди на FPGA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and1981 Посмотреть сообщение
    CMOS уже были клоны всё в одном, типа 1818P или 6561 и т д
    Кто-нибудь проводил тесты отличия клонов от оригинала?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я запускал тесты CPU от Blargg-а, на 1818Р, результаты показывают, что вероятно в этом ядре включена BCD коррекция и нестабильные неоф. опкоды 6502 не проходят тест, оно и понятно ибо это уже CMOS, а по поводу BCD видимо тайванцы просто не стали заморачиватся с отключением оной.

    Этот пользователь поблагодарил and1981 за это полезное сообщение:

    Titus(21.07.2024)

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and1981 Посмотреть сообщение
    BCD коррекция и нестабильные неоф. опкоды 6502 не проходят тест
    А в принципе, какие-нибудь игры с NES используют BCD или же недокументированные опкоды?

  5. #4
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А в принципе, какие-нибудь игры с NES используют BCD или же недокументированные опкоды?
    В старых мульках был крыжик "halt on invalid opcode". Я ставил, но ни разу не срабатывал из тех игр, что я запускал. Но я не запускал 100% ромсета.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили HardWareMan за это полезное сообщение:

    and1981(21.07.2024), Titus(21.07.2024)

  6. #5

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NESDEV пишет такое:
    Игры, использующие неофициальные опкоды
    Использование неофициальных опкодов редко встречается в играх NES. Похоже, что это происходит в основном в поздних или нелицензированных играх:

    В «Красавице и чудовище» (E) (1994) используется $80 (2-байтовый NOP). [2]
    Disney's Aladdin (E) (декабрь 1994) использует $07 (SLO). Это порт игры Game Boy от Virgin, которая сама является портом игры Genesis, а не какой-либо из пиратских оригиналов .
    Dynowarz: Destruction of Spondylus (апрель 1990 г.) использует 1-байтовые NOP $DA и $FA на первом уровне, когда ваш динозавр бросает свой кулак.
    Истребитель-невидимка F-117A использует $89 (2-байтовый NOP).
    文字广场+排雷(в GoodNES романизировано как кантонское «Gaau Hok Gwong Cheung (Ch)»): После выбора левой игры (排雷) из этого мультикартриджа 2-в-1, глючный переключатель банков на 32 КБ заставляет ЦП теряться в некодовом пространстве ПЗУ, и только при правильной эмуляции неофициальных кодов операций, включая $8B (немедленный XAA), он в конечном итоге достигнет инструкции BRK, которая правильно переходит к обработчику сброса этой игры.
    Infiltrator использует $89 (2-байтовый NOP).
    Puzznic (все регионы) (выпуск в США — ноябрь 1990 г.) использует $89 (2-байтовый NOP).
    Super Cars (U) (февраль 1991 г.) использует $B3 (LAX).
    Домашние игры
    Музыкальный движок MUSE, используемый в Driar и STREEMERZ: Super Strength Emergency Squad Zeta , использует $8F (SAX), $B3 (LAX) и $CB (AXS). [3]
    Зона атрибутов использует $0B (ANC), $2F (RLA), $4B (ALR), $A7 (LAX), $B3 (LAX), $CB (AXS), $D3 (DCP) и $DB (DCP).
    Порт Zork на Famicom использует несколько неофициальных кодов операций.
    Эйра, Дева-Воронья использует несколько неофициальных кодов операций.
    https://www.nesdev.org/wiki/CPU_unofficial_opcodes

    Этот пользователь поблагодарил and1981 за это полезное сообщение:

    Titus(21.07.2024)

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and1981 Посмотреть сообщение
    Игры, использующие неофициальные опкоды
    Использование неофициальных опкодов редко встречается в играх NES. Похоже, что это происходит в основном в поздних или нелицензированных играх:
    В принципе логично, т.к. фирмы вряд ли хотели, чтобы игра не пошла на каком-то левом клоне.

  8. #7

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    фирмы вряд ли хотели, чтобы игра не пошла на каком-то левом клоне.
    Наоборот, как-раз, логичнее.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Потактовый клон i8080 на FPGA/CPLD
    от HardWareMan в разделе Разработка электроники
    Ответов: 471
    Последнее: 06.07.2020, 19:39
  2. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  3. ZX 48/128 FPGA
    от Александр Бухаров в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 21.04.2015, 17:04
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •