User Tag List

Показано с 1 по 10 из 120

Тема: Потактовый клон Денди на FPGA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    47
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    40 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NESDEV пишет такое:
    Игры, использующие неофициальные опкоды
    Использование неофициальных опкодов редко встречается в играх NES. Похоже, что это происходит в основном в поздних или нелицензированных играх:

    В «Красавице и чудовище» (E) (1994) используется $80 (2-байтовый NOP). [2]
    Disney's Aladdin (E) (декабрь 1994) использует $07 (SLO). Это порт игры Game Boy от Virgin, которая сама является портом игры Genesis, а не какой-либо из пиратских оригиналов .
    Dynowarz: Destruction of Spondylus (апрель 1990 г.) использует 1-байтовые NOP $DA и $FA на первом уровне, когда ваш динозавр бросает свой кулак.
    Истребитель-невидимка F-117A использует $89 (2-байтовый NOP).
    文字广场+排雷(в GoodNES романизировано как кантонское «Gaau Hok Gwong Cheung (Ch)»): После выбора левой игры (排雷) из этого мультикартриджа 2-в-1, глючный переключатель банков на 32 КБ заставляет ЦП теряться в некодовом пространстве ПЗУ, и только при правильной эмуляции неофициальных кодов операций, включая $8B (немедленный XAA), он в конечном итоге достигнет инструкции BRK, которая правильно переходит к обработчику сброса этой игры.
    Infiltrator использует $89 (2-байтовый NOP).
    Puzznic (все регионы) (выпуск в США — ноябрь 1990 г.) использует $89 (2-байтовый NOP).
    Super Cars (U) (февраль 1991 г.) использует $B3 (LAX).
    Домашние игры
    Музыкальный движок MUSE, используемый в Driar и STREEMERZ: Super Strength Emergency Squad Zeta , использует $8F (SAX), $B3 (LAX) и $CB (AXS). [3]
    Зона атрибутов использует $0B (ANC), $2F (RLA), $4B (ALR), $A7 (LAX), $B3 (LAX), $CB (AXS), $D3 (DCP) и $DB (DCP).
    Порт Zork на Famicom использует несколько неофициальных кодов операций.
    Эйра, Дева-Воронья использует несколько неофициальных кодов операций.
    https://www.nesdev.org/wiki/CPU_unofficial_opcodes

    Этот пользователь поблагодарил and1981 за это полезное сообщение:

    Titus(21.07.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Потактовый клон i8080 на FPGA/CPLD
    от HardWareMan в разделе Разработка электроники
    Ответов: 471
    Последнее: 06.07.2020, 19:39
  2. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  3. ZX 48/128 FPGA
    от Александр Бухаров в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 21.04.2015, 17:04
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •