Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 181

Тема: Модульный РАДИО-86РК

  1. #91

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    852
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня в Орионе стоят техасовские TMSкакието (с ходу не скажу), так вот, по даташиту они оказались 4х64 кБит четырёхслойные, то есть их можно регенерировать как обычные РУ5, подавая адрес только на А0...А7, игнориуя А8. А в режиме чтения/записи они ничем от 41256 не отличаются, то есть имеют организацию 1х256 кБит.

    Насчёт РУ7 я тоже такую сказку где-то слышал, врать не буду...

    Так что на некоторых симах возможно стоят похожие чипы, особенно на старых с малым объёмом...
    Последний раз редактировалось alx32; 05.03.2017 в 21:34.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Как иначе получить мегабайты,
    Про 80 годы не спорю, но сейчас то?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    И вообще, я считаю, что чем железка древнее и технически слабее, тем интереснее.
    Полностью согласен.

  4. #93

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Давайте сделаем игры РК86 красивыми

    А не могли бы Вы сделать игру чуть красивее, используя не изображения стандартных символов, а специально нарисованные символы. В текстовых ЭВМ фигурки изображаемые символами, по сути являются спрайтами. И если использовать фонт, в котором вместо символов прошиты стилизованные фигурки или элементы пейзажа, то будет красивее. Если Вы почитаете последние сообшения в теме http://zx-pk.ru/threads/27125-moduln...6rk/page8.html, то Вы обнаружите там моё предложение впаять на место панельки для фонта РФ2 панельку на 28 ног, чтобы ставить туда большое ПЗУ типа 27256 (или 62256 с подпаянной батарейкой).

    Конечно это следовало сделать 30 лет назад, чтобы дать РК86 шанс иметь приличные игры. Например, в текстовом ГДР-овском компьютере AC1 (1984) ввели второй фонт, чтобы использовать в играх. "Лучше поздно, чем никогда", давайте сделаем расширение фонта. Кроме того, для РК86 Alex_LG разработал несложную схему загрузки фонта, но её никто не станет делать, пока нет соответствующего ПО, использующего полноценную графику. Дайте этой доработке шанс.

    Хотя для начала проще выкусить панельку на 24 ноги и впаять панельку на 28 ног. Я так уже множество раз делал на ОРИОНЕ, заменяя его ПЗУ РФ2 на 27256. Выводы 1,2 и 27,28 отгибаем в стороны, на выводы надеваем прокладку (от разобранных разъёмов СНП), это пластмассовая пластинка толщиной 0.5 мм с дырками с шагом 2.5 мм, что поднимает панельку над платой, отчего отогнутые в сторону выводы оказываются над платой. Я сам пока использую такой, более дешёвый вариант: на РФ2 напаивается панелька, уже в которую вставляется вторая РФ2, давая тем самым 4 фонта. В качестве чип селектов используется прямой и инверсный сигнал PA0 ППА D14. При этом требуется инвертор (он есть на плате).

    Расход в несколько кусочков проволоки и одну панельку окупится миллион раз. Не только резким улучшением качества игр. Нормальные шрифты для текстообработки (маленькие и большие русские буквы), не говоря уже о возможностях иметь рамки в программах и инверсные окна, превращают РК86 в компьютер для игр и текстоообработки лучший, чем СПЕЦИАЛИСТ, а при добавке цвета и ОРИОН. Т.е простейшее расширение фонта, делает РК86 по играм близким к денди, а по текстообработке к Роботрону. И всё это достигается работой кусачками и паяльником в течение получаса. Грех это не сделать. А, если не делать, т.е не иметь "движения" на платформе РК, то зачем вообще иметь РК86? Только ради ностальгии достаточно и эмулятора.

    Я очень рад, что для РК86 стали появляться новые игры. На Западе для рэтро компьютеров этим занялись давно и даже для ZX80 с ОЗУ в 1 кб выпустили до сотни игр, причём, что нагло, продают их за деньги, т.к есть эмуляторы для всех платформ смартфонов и число потребителей игр для ZX80 вновь стало большим. Если ввести фазы для спрайтов, то движения фигурок будут намного реалистичнее, даже при использовании спрайтов с размером в символ (особенно, если у Вас заменён счётчик ИЕ4 на ИЕ5, отчего фонт стал 8*8 вместо некрасивого 6*8), А используя спрайты 2*2, 2*3 или 3*3, игра вообще станет графической.

    В эмуляторе B2M легко получить переключаемые 32 фонта и такой конфиг-файл я имею. Так что разработчик уже сейчас может отлаживать игру с графическими спрайтами, причём с объемом спрайтов до 8-ми фонтов. Не 16 фонтов из-за того, что бит RVV в этом эмуляторе занят на вариант инверсии (ж.Радиолюбитель 04.1992). Этот бит и должен переключать инверсию, но не так неудобно для программиста, как это сделано в АПОГЕЕ, а через фонт.

    Однако, значительно легче и на порядок быстрее можно делать игры для РК86 используя ЯВУ. В частности BDS-C (или другой СИ для КР580, если такой будет найден) и на языке PL/M. PL/M даёт код эффективнее, чем ассемблер (по размеру кода и скорости прогона), но по нему трудно найти учебники на русском. А вот использованию СИ ничего не мешает. Я уже делал эксперименты в 1994 по написанию ПО для РК86 на СИ. Достаточно переписать RUM-time модуль, что находится в начале кода, а для игр и этого не надо. Причём, для игр остаётся простор творчества и для любителя ассемблера, т.к написав работающее ядро игры, затем надо все критические по времени прогона подпрограммы переписать на ассемблер.

    Для РК86 ещё никто не писал игр на ЯВУ (естественно СИ и ПАСКАЛЬ из 1987 года, что входили в дистрибутивы клонов и находятся в ОЗУ во время прогона, отчего, ни для исходника, ни для объектного кода нет места, - это чушь).

    Для управления фонтом, можно использовать 1 или 2 атрибута ВГ75 (остальные атрибуты для цвета, но не такого как в АПОГЕЕ), и порт А ППА D14 (т.к фонтов 32, одним битом уже не обойтись). Но первые 4 фонта должны быть стандартными. Фонт 0 - базовый РК86. Фонт 1 - даёт инверсию знакомест, рамки и инверсные окна с рамками. Фонты 2 и 3 - для текстообработки, где фонт 2 аналогичен базовому, но вместо псевдографики маленькие русские буквы. А фонт 3 то же самое, но полностью инверсный. Фонт 4 и 5 необходимо истратить на ASCII, большие и маленькие латинские и их инверсию, т.к в СИ из CP/M небходимы ASCII-символы 60...7F, а также для чтения английских док-файлов. Фонт 6 разумно отдать для псевдографики 192*100. Фонты 8...15 отдаём для цвета в текстовых программах, а все остальные фонты остаются для цветных игр.

    Концепция следующая. Атрибут RVV, что и так во многих клонах задействован для инверсии, будет также делать инверсию. Но не напрямую, т.е управляя входом ЛП5, что приводит к инверсии сигнала с выхода ВГ75. Это не выгодно, из-за расхода в 2 доп.ИМС 155 серии, а главное оттого, что намного сложнее программирование (например, если забыть в строку вставить атрибут выключения RVV, то бордюр, что начинается в ОЗУ строки с 71 позиции будет инверсным и синхронизация по строкам сорвётся. При инверсии фонтом, она делается кодом символа и не надо вставлять в строку атрибуты, отчего позиции символов не сдвигаются и подпрограммы ПЗУ F800 по-прежнему работают правильно. Используется режим отображения атрибутов пробелом, но в отличие от цвета АПОГЕЯ, благодаря фонту инверсные и неинверсные символы могут стоять рядом (не разделённые пробелом).

    Таким образом, пока (пока нет игр с большим числом спрайтов) для коммутации фонта достаточно всего 1-го атрибута RVV и 4-х битов порта А ППА D14. Эти 5 битов напрямую подаются на адреса A10...A14 ПЗУ 27256. Т.е только замена панельки и кучка проводов, вот и вся доработка превращающая РК86 в почти графический компьютер. Пока черно белый, но и цвет за счёт фонта делается так же просто (и намного удобнее для программиста, чем цвет в АПОГЕЕ).

    Используя компилятор BDS-СИ можно делать новую игру за 3-4 дня, а если уже есть опыт и "движок" ранее реализованный (желательно на ассемблере) и 2 помошника (один рисующий графику, а второй придумывающий сценарий), то и быстрее. Для текстовой машины скоростей РК86 хватит. В РК-играх большой расход времени уходит на опрос клавиатуры медленной подрограммой F81B, так что даже, если скоростей будет мало, то опрос ускоряют прямым доступом в порт клавиатуры. Проблема нехватки ОЗУ в 32К легко решается путём грамотного применения проволоки и замены ОЗУ РУ3 на РУ5, тем более, что у большинчства пользователей и без того платы на РУ5, где вторая половина ОЗУ бездарно пропадает.

    Т.к для РК86 существует куча клонов, что отличается только адресами портов и адресом начала экрана, я предлагаю ввести стандарт для совместимости всех программ РК-подобных. Начиная с офсета 3 надо разместить параметры, которые настраивает пользователь (вручную. или простейшим инсталлятором). Там д.быть: адрес экрана, адреса портов, реальный такт процесоора и доп.информация, по расширеному ОЗУ - объём и метод коммутации. Программа должна считывать и использовать эти данные. При программировании на СИ это не составит труда. Тем самым мы навсегда избавимся от проблем несовместимости, организованной неумными разработчиками клонов.

    Поддержав, сначала простейшую доработку по расширению фонта, и получив десяток игр приемлемого качества, мы создадим предпосылки для использования схемы загрузки фонта, разработанной Alex_LG, а главное тогда у пользователей появится стимул сделать чуть более сложные доработки (второе ПЗУ фонта, чтобы получить цвет), турбировать РК86 до 3 МГЦ и расширить ОЗУ до 128К...4 мб. Тем самым мы превратим РК86 в "компьютер времён и народов", но главное, - получим приятную платформу для творчества.

    В приложении картинки, что достигаются в базовом РК86 за счёт куска проволоки в 10 см (и допрошивки второго фонта в ПЗУ знакогенератора на РФ2). Это даёт всего 1 дополнительный фонт, который истрачен на инверсию знакомест и рамки (для цвета нужно ещё 8 фонтов в параллельном ПЗУ). Сравните расход деталей, труд и результат, с тем что достигается в АПОГЕЕ с его способом использования атрибутов и кучей деталей для цвета. Чтобы окна в РК86 стали цветными надо истратить лишь второе ПЗУ (для фонта цвета) и смонтировать R.G.B. видеовыход.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 NC.COM для РК86 с фонтом 2 кб.png 
Просмотров:	183 
Размер:	5.6 Кб 
ID:	59960   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 РК86 NC HELP page 1.png 
Просмотров:	179 
Размер:	6.4 Кб 
ID:	59961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 РК86 NC HELP page 2.png 
Просмотров:	169 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	59962   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4 Команда D выбор диска.png 
Просмотров:	167 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	59963   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 КОИ-8 в графич.режиме 192x100.png 
Просмотров:	172 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	59964  

    Последний раз редактировалось barsik; 22.03.2017 в 18:16.

  5. #94

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik, Васюки будут переименованы в Москву а Москва в Нью Васюки.
    проблемы РК 86 как то недальновидность и ограниченность создателей это не решит.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #95

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    Васюки будут переименованы в Москву, а Москва в Нью-Васюки.
    Проблем РК86, вызванных недальновидностью и ограниченностью создателей, - это не решит
    Проблемы, вызванные недальновидностью авторов РК86 (а точнее их желанием с'экономить один TTL-корпус), вполне решает замена ИД4 на 556РТ4, на что в публикации в 1986 прямо указано. Авторы РК ошиблись, но это типично. Они не одиноки в этом. Авторы Apple Macintosh, которые точно также для экономии одного лишнего дешифратора поделили адресное пространство 68000 в 16К пополам и отдали 8 мб для программ, а вторые 8 мб отдали портам и слотам. Из-за этого, когда ОЗУ перестало хватать (это случилось спустя 7 лет после выпуска в 1984) пришлось в 1992 переписывать ROM-BIOS и переделывать и ДОС и кучу программ. Где-то читал, что даже разработчики IBM PC считали, что 128 кб хватит "за глаза" на всё и хотели ограничить память в 128К, но кто-то им помешал.

    Так что авторы РК86, привыкшие на МИКРО-80 к объёму памяти в 2 кб, поступили вполне "по божески" отдав пользователям аж 32 кб, что вполне резонно, если писать ПО только на ассемблере. Т.к про дисковод, CP/M размером в 9-10 кб и компиляторы ЯВУ, генерирующие гигантский объём кода, никто тогда и не знал. Вполне резонно считать, что для МГ версии РК 32-х килобайт вполне хватит. И они правы, разве есть программы на ассемблере размером более 28 кб, что доступны на РК86? Этих 32К хватает даже сейчас.

    Есть только одна проблема, - некуда загружать ДОС. Т.к её надо загружать так, чтобы она могла грузить РК-программы размером до 28 кб. Эту проблему я решил в 1995 году, без потерь освободив от внешних устройств "окно" в области 8400...BFFF.

    А проблема нехватки ОЗУ решается его расширением. Так что без разницы, есть у нас только сплошные 48К и прокачка в окне 32К памяти объёмом в 4 мб, или то же самое со сплошными 60К и окном коммутации тоже в 60К.

    Таким образом, я не вижу существенных недостатков архитектуры. А после несложной доработки, для написания игр такая организация по работе с цветными спрайтами выгоднее, чем схема ZX-Spectrum. Здесь и раскраска знакомест лучше и движение спрайтов быстрее. РК86 с реальным тактом в 1.3 МГЦ, работая стеком, сделает панорамирование своего большого цветного экрана (в смысле на весь телевизор) быстрее, чем ZX-Spectrum на такте 3.5 МГЦ на своём мизерном экранчике. А тем более, если РК86 турбировать до 3.5 МГЦ. Гораздо более неприятно, чем В/У в центре адресного пространства то, что авторы не включили в схему РК цвет, что резко снизило его популярность.

    Кстати о турбировании. Т.к в РК86 процессор не обязан быть синхронным с видео-частью, то если заменить КР580 на Z80 и применить китайский Z80 на 20 МГЦ, то никакой клон ZX-Spectrum никогда не догонит РК86.

    Так что я очень рад, что авторы РК86 разместили порты посередине адресного пространства. Если всё идеально, железо совершенное и программ - море, тогда нет места для творчества. Именно поэтому РК86 идеально подходит для нас.
    Последний раз редактировалось barsik; 07.03.2017 в 00:48.

  7. #96

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Таким образом, я не вижу существенных недостатков архитектуры.
    один и более чем существенный
    отсутствие прерывание по кадровому синхроимпульсу
    помножает возможности платформы на 0.01
    и одновременно причисляет разработчиков таких поделок к...
    ...в прочем не важно

    почти все советские компьютеростроители этим отличились...


    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Кстати о турбировании. Т.к в РК86 процессор не обязан быть синхронным с видео-частью, то если заменить КР580 на Z80 и применить китайский Z80 на 20 МГЦ, то никакой клон ZX-Spectrum никогда не догонит РК86.
    [speccypatriotmode]
    интересно а что если к спектруму применить китайский Z80 на 20 МГЦ,
    а то как то не хорошо сравнивать турбированый РК со стоковым спеком...

    а если и менять то так же по принципу на новый и более прогрессивный
    (в РК ж не предлагаете ставить 20 МГц-ный i8080)
    ставить в спек сразу eZ80 на 20 Мгц
    или тоже с учетом в 12 раз быстрей чем был
    сразу на все 42 МГц
    [/speccypatriotmode]

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Т.к в РК86 процессор не обязан быть синхронным с видео-частью,
    в смысле не обязан?
    разве частота проца не напрямую занижена именно изза этого?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    "Лучше поздно, чем никогда", давайте сделаем расширение фонта. Кроме того, для РК86 Alex_LG разработал несложную схему загрузки фонта, но её никто не станет делать, пока нет соответствующего ПО, использующего полноценную графику. Дайте этой доработке шанс.
    то как задумали разработчики не расширенность и есть теплоламповасть

    уже позжно что то изобретать
    все это уже не труЪ а дендиконфа

    и по моему сменный фонт уже давно изобретен...
    хотя что именно для РК уже утверждать не буду...


    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Проблемы, вызванные недальновидностью авторов РК86
    ну тогда интернетов не было...
    как умели так и сделали...
    не кто ж не заставлял делать так же...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    РК86 с реальным тактом в 1.3 МГЦ, работая стеком, сделает панорамирование своего большого цветного экрана (в смысле на весь телевизор) быстрее, чем ZX-Spectrum на такте 3.5 МГЦ на своём мизерном экранчике
    Ну у РК86 и экран меньше места занимает в 3 раза
    возможности в этом плане как бы...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.03.2017 в 01:08.

  8. #97

    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    62
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    )) поддержать в софте можно что угодно, однако...

    1. надо определится что именно: доп фонты? загружаемые фонты? новая структура экрана?
    2. надо точно определится как всем этим управлять (через порты, ячейки или еще как)
    3. желательно мануал сделать, ну хотя бы минимальный.
    4. нужна поддержка эмулятора. и, желательно не через шаманство с бубнами.
    5. ну, и , наконец - нужна реальная железяка для финальных тестов )

    ну, и наконец выскажу имхо. новый модульный рк приветствую (жаль, с паяльником не дружу, а то бы сам собрал). однако совместимость с классическим рк должна присутствовать

  9. #98

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    964
    Спасибо Благодарностей отдано 
    85
    Спасибо Благодарностей получено 
    138
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в смысле не обязан?
    разве частота проца не напрямую занижена именно изза этого?
    Нет. У меня, например, два кварца стоит на плате - на 24Мгц для работы ВГ75 в стандарте ВГА и стандартный на 16Мгц.

    Цитата Сообщение от mvg Посмотреть сообщение
    1. надо определится что именно: доп фонты? загружаемые фонты? новая структура экрана?
    2. надо точно определится как всем этим управлять (через порты, ячейки или еще как)
    3. желательно мануал сделать, ну хотя бы минимальный.
    4. нужна поддержка эмулятора. и, желательно не через шаманство с бубнами.
    5. ну, и , наконец - нужна реальная железяка для финальных тестов )
    1. Здесь нужно голосование ПЗУ или ОЗУ для фонтов. Структуру экрана лучше не трогать.
    2. Исходим из стандартной схемы РК, поэтому я предлагаю отдельный порт дабы не лезть в память, которая и так сегментирована для устройств В/В не лучшим способом. Цеплять на Д14 тоже не выход, т.к. она используется для РОМ-диска, программатора ну и т.д.
    3. Всё зависит от пп 1 и 2. Что касается схемы с ОЗУ для фонтов, то все описано в теме "Помечтаем или вопрос о видеовыходе" начиная с 44 поста. Там, кстати VovanRK86 предложил на порт FF подключить

    Цитата Сообщение от VovanRK86 Посмотреть сообщение
    ...а джампер РОМ/РАМ на порт заменить, он у меня уже есть 0FFh, первые три бита страничное ОЗУ, четвертый Турбо режим, пятый значит будет выбирать ЗГ! как раз свободен.
    4. Всё зависит от пп 1 и 2.
    5.Железяка для схемы с ОЗУ для фонтов есть. У barsik возможно есть рабочая схема для ПЗУ (я не все сообщения читал, поэтому мог упустить этот момент).

  10. #99

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_LG Посмотреть сообщение
    1. Здесь нужно голосование ПЗУ или ОЗУ для фонтов.
    Смысл еще ПЗУ для фонта
    одно стандартное
    и порт для включения вместо него ОЗУ

    тут вопрос как организовать смену его содержания
    в идеале он должен мапиться на память
    чтоб его можно было быстренько заменить\обновить

    еще нужно чтоб во время его обновления на экран не попадал всякий мусор
    (дето я это ужо видел и по моему это было не для ЮТ88)
    хотя пусть попадает че?

    с цветом это будет

    немного мешает попиксельному скроулингу ширина знакоместа в 6 пикселей конечно...


    ФТОПКУН** ЭТО ВСЕ!!!!

    взять просто впилить 2-й фонт с псевдографикой как у Апогея
    ну и доработка до такого же цвета
    http://zx-pk.ru/wiki/%D0%9F%D1%81%D0...D0%91%D0%9A-01

    получаемое разрешение довольно высокое

    +получаем большую с ним совместимость
    можно писать и туда и туда одновременно

    и не нужно изобретать никакой велосипед!!!

  11. #100

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik,
    ты мне лучше скажи что делает вот этот код

    Код:
    		ld hl, VG75_ADDR+1
    		ld a, (hl)
    
    wait1:		ld a, (hl)
    		and 20h
    		jp z, wait1
    
    		ld hl, VG75_ADDR+1
    		ld (hl), 0
    		ld hl, VG75_ADDR
    		ld (hl), 77    
    		ld (hl), 29	
    		ld (hl), 77h	
    		ld (hl), 053h
    		inc l
    		ld (hl), 27h
    и есть ли какая нибудь нормальная документация на эту тему?
    не в djvy не в png сделанных на телефон с сожранных молью инструкций
    а нормальная как для спека народ делал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радио-86РК: Игры
    от rnd.gen в разделе Радио-86РК
    Ответов: 146
    Последнее: 10.12.2025, 06:29
  2. Ассемблер Радио-86РК
    от gdv2002 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 337
    Последнее: 13.02.2024, 07:25
  3. Радио-86РК: По страницам журнала "Радио"
    от Viktor2312 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 79
    Последнее: 13.02.2014, 08:34
  4. эмулятор радио-86рк
    от sergey2b в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 09.06.2011, 15:59
  5. Радио 86РК
    от Shnurkov в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •