User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: SNAKE ESCAPE

  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    мы с jerri в своё время сагитировали Эйнара на пентагон и Nirvana+ поддерживает его из коробки!
    у меня в лоб, пофиксить неполучилось.
    движок подменил, но явно проблемы с раскрашиванием

  2. #12

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Kalantaj, стоящее / не-стоящее, о чём речь.
    интра к игре, с эффектом и выбором версии для запуска
    Да знаю я как выглядят ИНТРЫ/КРАКТРЫ к играм. Но я ж не стану чужого брать/красть, чтоб потом за своё выдавать.
    А стоящего своего написать не могу. Максимум - пару строк текста + фоном какая-то простенькая мелодия (опять же - мелодия чья-то).
    Но дело даже не в этом.
    Если такие мэтры как tiboh и GoodBoy не могут совладать с адаптацией, то куда ж мне, неучу туда соваться.

  3. #13

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    у меня в лоб, пофиксить неполучилось.
    движок подменил, но явно проблемы с раскрашиванием
    Юра можешь кинуть снапшот, покывряться?

    Эйнар сказал что у него там немного измененная нирвана, обещал сделать в течении нескольких дней. Так что всё гуд, победим

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Юра можешь кинуть снапшот, покывряться?
    сию минуту нет (сижу за другим компом).
    порядок действий был такой
    1 скачал исходники движка под пентагон
    2 скомпилировал
    3 игра после заставки разжимает свой движок (я его меняю на пентагоновский),
    4 подставляю адрес для вызова музыки
    5 и получаю halt при запрещённых прерываниях (где они запрещаются ума неприложу)

    видно что разжимаемый в игре движок явно больше по-размеру чем оригинал (классика/пентагон)

  5. #15

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сию минуту нет (сижу за другим компом).
    порядок действий был такой
    1 скачал исходники движка под пентагон
    2 скомпилировал
    3 игра после заставки разжимает свой движок (я его меняю на пентагоновский),
    4 подставляю адрес для вызова музыки
    5 и получаю halt при запрещённых прерываниях (где они запрещаются ума неприложу)

    видно что разжимаемый в игре движок явно больше по-размеру чем оригинал (классика/пентагон)
    Ага, там функции переписаны/ускорены некоторые. Отличается от публичной версии. Можно заморочиться конечно, но лучше чем автор не получится
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 29.11.2016 в 20:01.

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    там функции переписаны/ускорены некоторые.
    уже понял
    (сравнив исходник с тем что в игре)
    мне такты пересчитывать точно лень.
    и я ещё не понял как определяется модель 48/128 ?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    уже понял
    (сравнив исходник с тем что в игре)
    мне такты пересчитывать точно лень.
    и я ещё не понял как определяется модель 48/128 ?
    Видимо по байту в ПЗУ в функции NIRVANA_start
    Код:
     ld      a, ($004c)
     and     2
     ld      (delay_128k-1), a
    Сюда втыкается

    Код:
    ; wait for the raster beam
            ld      b, 55
            jr      delay_128k
    delay_128k:
            ld      b, 57
    wait_raster:
            djnz    wait_raster

  9. #18

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    исправленная версия:

    It turns out there was another bug!!!

    This time it wasn't too serious. Near the end of level 32, when several boxes are dropped at the same time, the game fails to erase one of them, thus a "false image" is left floating above the ground. Luckily this glitch doesn't interfere on gameplay, and the level can be completed normally. Therefore if you are already playing the game, there's no need to restart from scratch.
    Вложения Вложения
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  10. #19

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Так что всё гуд, победим
    Ну как, победили уже?
    ___________

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конечно, только зачем оно тебе ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Escape from Colony 8
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 24.12.2022, 07:05
  2. Great Escape
    от jimled в разделе Игры
    Ответов: 14
    Последнее: 11.09.2015, 21:53
  3. Escape from ASYLUM
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 10.12.2013, 15:55
  4. Escape to Kharkhan
    от Tom-Cat в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 18.06.2010, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •