Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Там реально развернутых спрайтов больше мегабайта? Может, их получится развернуть в ОЗУ мегабайтных клонов на стерте игры/уровня?
Вопрос не где хронить, а как выводить "буйство графикки" не "вылазя "из концепта 128/48 ZX и охватить максимально большую аудиторию, конечно "раскряченная" графика ускорит процесс, но увы, всех задумок не позволит увидеть. "мляцкое" "копипатса куска экрана под спрайт", средствами z80 просто не даст, развернуться.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Мой взгляд на перспективы использования картриджей:
Сначала картриджи предполагается использовать для сборников TOP TEN, MY FAVORITE GAMES для личного использования для иностранцев.
Продавать иностранцам пустой картридж или бесплатно прошивать 10 образов SNA-48, присланных покупателем.

Затем можно будет начать писать новые игры. При желании можно распространять их на картриджах. Если на плате расширения будет SRAM, то это позволит использовать ее в новых играх. На картриджах можно оставить только FLASH 512К. Если игра очень большая, то можно сделать специальный картридж размером до 2M. 8 бит на номер страницы - это максимум 256 страниц. 256 * 8К = 2M.
Вы опять идете "вникуда", неимоверно усложняя задачу/ себестоимость / полезность/удобство. Возьмите за пример TS, ребята постоянно вставляют "костыли" из за ограниченности самой "железячной платформы", но это им не мешает делать
и выпускать "софт", просто потому, что им это интересно и есть "аудитория юзеров "