Это я тоже выше писал. Но IfII перестал работать на +3 и +2А (выше почему-то написал В)
Вот хороший сайт где есть распиновка разъемов многих компов, не только ZX: http://www.salkin.co.uk/~wiki/index.php/Old_computers
Это я тоже выше писал. Но IfII перестал работать на +3 и +2А (выше почему-то написал В)
Вот хороший сайт где есть распиновка разъемов многих компов, не только ZX: http://www.salkin.co.uk/~wiki/index.php/Old_computers
«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
Электроника МК-61, Psion series 5mx.
Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор
Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)
Разработана схема одноплатного картриджа для установки в краевой разъем «ZX Spectrum» .
Разработан способ записи игр на FLASH, запуска игр и отключения дополнительного ПЗУ картриджа.
Конструктив предполагается такой. На плате:
- Cлот SL-56 с ключом.
- FLASH в панельке PLCC-32.
- Несколько микросхем серии К555.
- Порт по стандарту KEMPSTON JOYSTICK с разъемом DRB-09M.
- Кнопка RESET.
- Джамперы для настройки на конкретную модель «ZX Spectrum».
FLASH 512K для 10 игр или 256К для 5 игр в формате SNA-48.
После нажатия кнопки RESET основное ПЗУ «ZX Spectrum» отключается. Запускается ПЗУ картриджа. Появляется меню со списком игр на картридже.
Для выбора игры нажать кнопку 1-9 или 0.
После этого образ SNA-48 копируется в основную память компьютера. Игра запускается, а картридж отключается, включая родное ПЗУ.
Цоколевка джойстика под их джойстик ATARI.
Предполагаемая цена реализации спаянной платы:
25$ за картридж с 5 играми.
35$ за картридж с 10 играми.
Как вы оцениваете полезность и свойства такого картриджа ?
Можно сделать и более сложный картридж, например, добавить 512К SRAM, FLASH на отдельной плате через разъем DB-37F и т.д.
Последний раз редактировалось zx-kit; 12.01.2017 в 08:52.
"L-256"
А кто будет предоставлять игры?...
Может быть лучше одна, но большая, специально написанная игра?
Ну и доход делить с автором при условии, что он никак иначе игру не распостраняет (в течение какого-то времени)
P.S. Пустой картридж тоже можно продавать - с инструкцией как заполнять флэш самостоятельно
Последний раз редактировалось Shaos; 12.01.2017 в 08:55.
Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)
Можно бесплатно записывать на FLASH 10 образов, которые пришлет заказчик или он сам их будет записывать.
Если будут новые игры, то можно картридж использовать для одной игры. Страницы переключаются по 16К в области ROM.
Для новых игр наверно надо еще ОЗУ или ПЗУ 512К будет достаточно ?
Насчет распространения я не против этим заняться. Но картридж с новыми играми должен стоить наверно дороже, чем пустой или со старыми играми ?
На счет распространения авторских игр я не против. Надо прикинуть цену картриджа с игрой и долю автора.
Например, 48 $ за картридж с игрой. 12 $ с каждого картриджа автору игры.
Последний раз редактировалось zx-kit; 12.01.2017 в 09:05.
"L-256"
DivMMC стоит 27 фунтов, подключается к краевому разъему, позволяет запускать бесконечное количество игр и имеет еще много других полезных функций. Вопрос нафига тогда нужно изобретение очередного велосипеда да еще и с квадратными колесами?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Картриджи - это один из классов носителей для программ. Выше приведены несколько типов картриджей. Один из них с одной игрой класса Manic Miner продают за $25,78 (с портом джойстика).
А мы будем распространять новые игры размером 512К. При таком объеме можно сделать игру намного лучше и быстрее игр для обычого ZX Spectrum. При этом она будет идти даже на модели с 48К.
Последний раз редактировалось zx-kit; 12.01.2017 в 09:20.
"L-256"
Ему не будет цены при двух условиях:
1. На сайте продукта будет инструкция "как переделать любую игру под картридж"
2. На картридже будет микро-usb-разъем для заливки игр специально написанной для этого софтиной на PC.
Альтернативный вариант: разработка игр под картридж, но ТЗ на схемотехнику должно исходить от автора игры.
ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.
Старые игры не обязательно переделывать. В 0 странице FLASH будет стандартный загрузчик на 10 образов SNA-48. Для создания файла прошивки надо будет загрузить в программу FLASHER эти образы по заданным адресам, затем загрузочный модуль. Полученный образ зашивается во FLASH.
Если пишется новая игра, то 0 странице в ней надо написать более простой загрузчик. Он копируется в ОЗУ. А из ОЗУ в нужные моменты подключается нужная страница FLASH по номеру в порту DF. Из подключенной страниц можно копировать до 16К в ОЗУ или использовать как банки спрайтов и других данных.
Это уже получается инструмент для разработчика. Чтобы быстро загрузить и запустить игру. Но там проще не FLASH установить, а SRAM. FLASH программируется долго и для этого предназначены программаторы.2. На картридже будет микро-usb-разъем для заливки игр специально написанной для этого софтиной на PC.
Есть какие-то идеи настчет новой игры ?Альтернативный вариант: разработка игр под картридж, но ТЗ на схемотехнику должно исходить от автора игры.
"L-256"
Вот тебе ТЗ в двух словах: картридж должен делать из 48к машину с мегабайтом памяти по стандарту Pentagon1024 (пусть и без второго экрана), быстрым z80 (чем быстрее, тем лучше), и загрузкой этого мегабайта с sd-карты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)