Старые игры не обязательно переделывать. В 0 странице FLASH будет стандартный загрузчик на 10 образов SNA-48. Для создания файла прошивки надо будет загрузить в программу FLASHER эти образы по заданным адресам, затем загрузочный модуль. Полученный образ зашивается во FLASH.
Если пишется новая игра, то 0 странице в ней надо написать более простой загрузчик. Он копируется в ОЗУ. А из ОЗУ в нужные моменты подключается нужная страница FLASH по номеру в порту DF. Из подключенной страниц можно копировать до 16К в ОЗУ или использовать как банки спрайтов и других данных.
Это уже получается инструмент для разработчика. Чтобы быстро загрузить и запустить игру. Но там проще не FLASH установить, а SRAM. FLASH программируется долго и для этого предназначены программаторы.2. На картридже будет микро-usb-разъем для заливки игр специально написанной для этого софтиной на PC.
Есть какие-то идеи настчет новой игры ?Альтернативный вариант: разработка игр под картридж, но ТЗ на схемотехнику должно исходить от автора игры.





Ответить с цитированием