Sayman, твой вопрос связан с удобством.
Но ты не знаешь одной вещи.
Время компиляции
150кб С кода компилится 49 секунд. 4 ядра, 9450 интел проц.
Это время не стоит тратить на поход на кухню, это время ты обычно ждёшь.
Потому что - меньше 5 минут, что-бы что-то сделать; и больше привычных пары секунд компиляции асм кода и секунды сборки, которые - вот они, сразу всё, тестируй.
ожидание демотивирует -охота видеть результат и править. а ты ждёшь.
отсюда, как видно в моём сумбурном изложении, я и пришёл к кернелю для вызывающих асм функций С кода. смешно было осознать что о кернеле я читал ещё в бумажных спектрумовских изданиях как супер методологии
увы, не все статьи на форуме я успел выложить до релиза.
оригинальная игра была разбита именно по этой причине на десяток блоков, которые потом линковались. причина - время выполнения.
я же всё сразу свёл в один файл. возможно, это было не лучшее решение. возможно.
я был не знаком с С
если будет желание - могу рассказать об основах организации игрового процесса в коде





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
