User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Digger

  1. #11

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    VBI спасибо за игру!
    Enhanced палитра отличная.
    Поиграл на железе в перезалитую версию.. баг с бонусом похоже всетки остался. Появляется в определенном месте и там остается.. при этом он не видим и бесконечен ) в общем снял видео.. отправил тебе на почту.

  2. #12

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тоже чтоли дёрнуть её на Спринтера?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или на MSX :-)

  4. #14

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исходники доступны на prods.tslabs.info для всех желающих.

  5. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI, а почему решил использовать ужасм в качестве компилятора для асмового кода, а не родной сдццшный? тем более можно было бы завернуть весь код в библиотеку и по факту собирались бы только те процедуры. которые хотя бы раз использовались. а так может набраться прилично кода, который собрался, но не вызывается, а место занимает.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #16

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, твой вопрос связан с удобством.
    Но ты не знаешь одной вещи.

    Время компиляции
    150кб С кода компилится 49 секунд. 4 ядра, 9450 интел проц.
    Это время не стоит тратить на поход на кухню, это время ты обычно ждёшь.
    Потому что - меньше 5 минут, что-бы что-то сделать; и больше привычных пары секунд компиляции асм кода и секунды сборки, которые - вот они, сразу всё, тестируй.

    ожидание демотивирует -охота видеть результат и править. а ты ждёшь.

    отсюда, как видно в моём сумбурном изложении, я и пришёл к кернелю для вызывающих асм функций С кода. смешно было осознать что о кернеле я читал ещё в бумажных спектрумовских изданиях как супер методологии
    увы, не все статьи на форуме я успел выложить до релиза.

    оригинальная игра была разбита именно по этой причине на десяток блоков, которые потом линковались. причина - время выполнения.
    я же всё сразу свёл в один файл. возможно, это было не лучшее решение. возможно.

    я был не знаком с С

    если будет желание - могу рассказать об основах организации игрового процесса в коде
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 19.12.2016 в 22:23.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI ответил деликатно: вам надо - вы и делайте :-)

    Если на SDCC делать библиотеку с возможностью смарт-линковки (чтобы в целевой бинарь попадали только те функции, которые хотя бы раз использовались), то нужно каждую функцию оформлять в виде отдельного файла. Или же использовать мою резалку исходников smartlib.

    При работе на SDCC оправдано функции для повторного использования (системные, графика, звук) выделять в библиотеки со смарт-линковкой, прикладную логику подразделять на небольшие модули по смыслу (с как можно более минимальными связями между модулями), и маленький основной блок, который использует все остальные. Это чтобы получить преимущество от раздельной компиляции, хотя бы экономя время сборки (чтобы перекомпилировался только изменённый модуль и основной блок, остальной код бы брался из собранных ранее .rel и .lib).

    Хотя конечно люди спешат и кодят как попало.

  9. #18

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, не надо вводить людей в заблуждение. можно сводить нужные функции и процедуры в один файл и собрать одну отдельную либу. нужные процедуры будут подключаться без проблем. такое работает и в старом хайтехе и тут. вопрос разделения это вопрос удобства. я когда под спринтера ковырял сдцц, я себе так и делал отдельную либу. проблем не замечал.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #19

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, а ты сам попробуй. И отпишись. Можно сводить в один файл. Но смарт-линковки не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Насчёт хайтека не знаю. Я про SDCC. Это касается всех версий SDCC, включая самые последние сборки.

    - - - Добавлено - - -

    Так мы точно узнаем кто вводит людей в заблуждение.

    - - - Добавлено - - -

    TestSmart.zip

    P.S. Во избежание терминологических споров уточняю: под смарт-линковкой я понимаю включение в целевой бинарник только использованных функций.

  11. #20

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, сильно флудить тут нет желания, но могу сказать следующее:
    1. я с вами соглашусь и признаю свой косяк - разбираться (по новой ставить сдцц и вспоминать как я там и что делал в начале года желания нет) сейчас, как там и что не стану, поверю вашему посту)))
    2. в данном конкретном случае употребление полностью всего колхоза процедур и функций собранных ужасмом вполне оправдано. Пройдясь диагонально по исходниками коротко прикинул. что вероятней всего, всё что там написано и собрано, всё в итоге хотя бы раз да вызывается.
    3. а что если мы взглянем на тот же эво сдк? берём пустой проект, кидаем туда простую печать на граф.экране эвы надписи типа "хай чуваки!" и собираем. Опа, 6кб как не бывало. 6 килобайт, Карл! В пустом проекте! А вы говорите, "вам надо - вы и делайте ". при этом проект в памяти сожрал сразу 160кб. прикольно, чё.

    вообще, там в папке _temp_ столько бинарей собралось, жесть. 66кб и это всё пакуется в mlz и потом собирается в 1 бинарь. если использовать библиотеку, то такого гемора не было бы.
    Последний раз редактировалось Sayman; 21.12.2016 в 09:00.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Digger
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 16.12.2016, 12:06
  2. Diamond Digger
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 08.01.2015, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •