User Tag List

Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Тестируем игру "Вера" (тема из закрытого раздела)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Нет. А то некоторые, вроде меня, будут долго искать место, где бы её применить.
    Ну я сделаю чтобы было не одно место, а некий ореал.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    5. Нужна ли такая возможность, как отложенное выполнение действия? Например, мы видим предмет, который можно взять (курсор становится рукой). Нажимаем огонь, Вера подбегает к нему и берет эту вещь (сейчас она просто подбегает и останавливается). Тоже самое с диалогами.
    Желательно. Но не с диалогами! А то случайно нажмёшь на перса, и придётся "протыркивать" ненужный диалог. Или, что ещё хуже, нечаянно "протыркнется" нужный.
    А я уже сделал. Сейчас так: берет вещи, говорит, применяет, отдает тогда, когда подойдет близко.

    И что-то мне не очень нравится. Тыкаешь в персонажа, а стрелку уводишь уже в другое место, а тут вдруг выскакивает диалог.

    Может оставить только взятие вещей, да применение на другие объекты (т.е. типа воды набрать и т.п.)?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    6. Нужна ли возможность пролистывания текста дальше (переход на след. реплику), пока не вывелось сообщение полностью?
    Нет. Лучше как в джрпг - если пока выводится текст нажать клавишу - сообщение появляется полностью.
    Хорошо бы. Только у меня текст печатается побуквенно на вторых прерываниях Т.е. быстро не получится, если ничего не переделать.
    Может ничего не переделывать?

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    7. Нужна ли "подстветка" (яркостью или другим цветом) лежащих на карте предметов? Хотя сразу скажу, что карта будет еще менять цвет (подобие течение дня и ночи), и потом, сейчас игровое поле итак ярко-белое.
    Хм. Мне искать не приходилось. У меня почему-то предметы исключительно в поле зрения появлялись - с анимацией Поэтому - всё равно.
    Ок. Делать не буду. Тем более, что вывод карты замедлится на 30%

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    8. Нужен ли вообще Провидец Глеб, который редко встречается и дает подсказки по игре? Я уже склоняюсь к тому, чтобы его убрать, это мне освободит некоторую память, которой осталось очень мало.
    Как не решишь - всё хорошо. Но если оставлять, то не в роли подсказчика, а как квестового перса.
    Хорошо. Только нужен для него квест.

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    9. Делайте ваши замечания и предложения по сглаживанию игрового процесса и интерфейса.
    Всё в отчёте


    Да! Это было бы великолепно! Но, боюсь, памяти не хватит
    Будем смотреть, может и хватит. На яблоко наверно памяти не много надо Главное чтобы "рык" был не звуком, а словом

    Скоро подготовлю пути дальнейшего продвижения, еще раз выслушаю вас и начну корпеть...
    Последний раз редактировалось axor; 16.03.2006 в 21:33.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тестирование игры "Вера"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.04.2007, 00:05
  2. Игра "Вера". Требуется совет
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 08.09.2005, 22:09
  3. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45
  4. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  5. По поводу "ищу игру"
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 18.05.2005, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •