User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Вопрос по Unreal

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вопрос по Unreal

    Можно ли в Unreal сделать так, чтобы эмуль перешел в debug после порчи (изменения) какого-то байта памяти?

    Мне это нужно вот для чего. Портятся у меня пара байт в памяти, а вот поймать этот момент никак не могу (редко и не систематически бывает).
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15
  2. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17
  3. Такой вопрос:
    от GriV в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 12.11.2005, 01:22
  4. вОпрос по железу
    от Conan в разделе Несортированное железо
    Ответов: 61
    Последнее: 05.03.2005, 19:53
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •