User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Вопрос по Unreal

  1. #11

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, штатными методами нельзя отключить. OK, thnx за идею. Боюсь, сейчас для меня это будет сложновато, хотя помница в бытность свою на спектруме в хексдампах приходилось ковыряться. Ладно, посмотрим что можно сделать... Эх, давненько не брал я в руки шашек)

    Автару Анрила риспект кстате за эмулятор, теперь в основном им пользуюсь.

  2. #12

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди!!! ПОмогите плиз!!!
    Вобщем такая тема: Unreal не с того ни с сего начел выдавать 32-34 фпс, что значительно снижает его скорость работы. Раньше все было ок, ровно 50 выдавал... Как можно исправить сей баг???

  3. #13

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Сообщений
    213
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Синхронизацию с VSync отключи

  4. #14

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex/AT
    Синхронизацию с VSync отключи
    В том то и дело, что она выключена...
    Кстати, была версия 0.21... Поставил 0.34 и все нормально стало...
    Но все таки хочется разобраться в чем проблема...
    Последний раз редактировалось Black1980; 28.03.2006 в 17:17.

  5. #15

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если подёргать мышу, анрыл опускался до 30fps. Вот такая фигня...
    Все любят гипножабу

  6. #16

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    Во! А у меня такая хрень была - поменял в WinXP стиль, и если подёргать мышу, анрыл опускался до 30fps.
    Так все именно в том что он ни с того ни с сего начел так себя вести... Я даже ничео не менял, все настройки стоят уже как полгода...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Вобщем, действительно, воспользовавшись мега-программой Ресурс Хакер, можно легко и просто убрать курсор "мышки-джойстика" из Unreal (если кому интересно - надо просто удалить содержимое ветки Cursor), что я и проделал.

    От полного счастья меня теперь отделяет только появляющийся время от времени (при нажатии mouse button) курсор "виндовой" мыши. Почему он выскакивает, я так и не понял, mouse locked и редактирование конфига не спасает. Загадка, однако...

    В ходе экспериментов я возякался также с параметром MouseScale, и вот у меня созрел такой вопрос к SMT: может быть, стоит ввести такой параметр в конфиг, что-то вроде величины
    "мертвой зоны" джоя, ну когда мышкой ёрзаешь, а курсор остается круглым, вот чтобы эту величину юзер мог менять? В программе-то, скорей всего, она есть. Тогда была бы по-настоящему гибкая эмуляция кемпстона через мышку.

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, с "мертвой зоной" не сложно - вместо константы считать число из ini

  10. #19

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    38
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в новой версии появляется иногда сообщение mouse locked
    и это в стандартном буте!! который идет в комплекте с unreal... в старых версиях бут вроде бы мог с мышью работать... а теперь mouse lock...

  11. #20

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    mouse lock означает, что курсор "отбирается" у винды и полностью переходит во владение эмуля.
    ZX Spectrum forever!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15
  2. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17
  3. Такой вопрос:
    от GriV в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 12.11.2005, 01:22
  4. вОпрос по железу
    от Conan в разделе Несортированное железо
    Ответов: 61
    Последнее: 05.03.2005, 19:53
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •