Вобщем, действительно, воспользовавшись мега-программой Ресурс Хакер, можно легко и просто убрать курсор "мышки-джойстика" из Unreal (если кому интересно - надо просто удалить содержимое ветки Cursor), что я и проделал.

От полного счастья меня теперь отделяет только появляющийся время от времени (при нажатии mouse button) курсор "виндовой" мыши. Почему он выскакивает, я так и не понял, mouse locked и редактирование конфига не спасает. Загадка, однако...

В ходе экспериментов я возякался также с параметром MouseScale, и вот у меня созрел такой вопрос к SMT: может быть, стоит ввести такой параметр в конфиг, что-то вроде величины
"мертвой зоны" джоя, ну когда мышкой ёрзаешь, а курсор остается круглым, вот чтобы эту величину юзер мог менять? В программе-то, скорей всего, она есть. Тогда была бы по-настоящему гибкая эмуляция кемпстона через мышку.