SaNchez, библиотека Basic появилась в результате работы над портом игры Дурак от Copper Feet, чтобы была возможность легко работать "как на Бейсике". Но кроме неё есть модуль Console, реализующий быстрый ввод-вывод в цветной консоли. Пока в нём только нужные мне возможности, впрок не кодирую, нет смысла. Была надежда, что подтянется пипл, но пока что не видел ни одной библиотечки, сделанной или адаптированной для ZXDev кем-то, кроме меня. Со здешнего форума попытки разрабатывать на ZXDev делали Reobne и AzAtom. Destr видел среду в действии, я ему показывал. Даже что-то вроде хотел делать на ней. Eltaron и Sergey помогли советами. За что всем им спасибо.

Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
Может имеет смысл сделать faq для ассемблерщиков, например начиная с какого адреса стартует прога и как выглядит типовой hellow world в коде. imno, это бы привлекло бы какое-то количество кодеров в ряды ЯВУ-шников.
Гм. Я немного не понял. Если это вопросы по ZXDev и Оберону, то отвечу.

Прога стартует с любого адреса, какой задашь. Хоть из ПЗУ. Адреса кода и данных произвольные.

Типовой хелловорлд:
Код:
MODULE Hello; IMPORT Console;
BEGIN (*$MAIN*)
	Console.WriteStr("Hello World");
END Hello.
Ассемблерщиков к разработке на ЯВУ так просто не привлечёшь. Они везде видят недостатки данного подхода. Неэффективно. Плохой код. На двадцать тактов и десять байт больше, чем можно на асме. Всё.