ну так посчитай.
У тебя все данные, а примерные цифры в тактах на байт тебе уже озвучили не раз.
- - - Добавлено - - -
не максимально много, а один спрайт за раз.
как мышой рулить будешь?
зависит от количества обьектов.Совокупные времянки работы с теневым экраном в классике ВЫШЕ времянок указанного гиморойного кидания сразу в экран. Потому что площадь, занимаемая выводимыми спрайтами, на порядок меньше всей площади экрана.
а хватит?С тайлами такой проблемы нет, они на 7 странице и лежат.
смотрется будет как мазня.Я же говорю, сделать кидалку БЕЗ маски. Нам не нужна маска. У нас нет в памяти масок. Спрайты хранятся в 4х банках верхней памяти. Маски не нужны. Пиши в процедурах вывод по AND. Если мне надо я сам потом поменяю.






Ответить с цитированием