User Tag List

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910
Показано с 91 по 94 из 94

Тема: Вывод спрайта любой ширины с точностью до пикселя.

  1. #91

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите по вопросу.
    Есть спрайт 16х16 пикселей. Если использовать маску и хранение (байт маски, байт спрайта), то получается фактический размер спрайта 14х14 и должен быть отцентрован?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Подскажите по вопросу.
    Есть спрайт 16х16 пикселей. Если использовать маску и хранение (байт маски, байт спрайта), то получается фактический размер спрайта 14х14 и должен быть отцентрован?
    Непонятен вопрос.

    если ты хочешь контур вокруг всего спрайта то да

    а если ноги будут твердо стоять на земле то можно 15*14 рисовать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #93

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    если ты хочешь контур вокруг всего спрайта то да.
    Отлично, тогда если спрайт будет 16x16. То, чтобы был контур вокруг, то получится 3 байта по горизонтали и 18 по вертикали, плюс его нужно будет по горизонтали центровать (размер по Х указывать в пикселях). При крайнем смещении по горизонтали он будет по 4 байта. Так правильно?

  5. #94

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Отлично, тогда если спрайт будет 16x16. То, чтобы был контур вокруг, то получится 3 байта по горизонтали и 18 по вертикали, плюс его нужно будет по горизонтали центровать (размер по Х указывать в пикселях). При крайнем смещении по горизонтали он будет по 4 байта. Так правильно?
    Вообще не понял к чему ты.

    сначала ты рисуешь спрайт который ТЕБЯ устроит

    потом ты пишешь к нему процедуру вывода

    например вот спрайт
    Название: tornado.png
Просмотров: 353

Размер: 364 байт

    красное маска - черно белое спрайт.

    для удобства моего я буду выводить его адрессуя от верхнего левого угла.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 678910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод спрайта по X,Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2022, 10:43
  2. Спрайтовывыводилка с пиксельной точностью без таблиц
    от shadwork в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.08.2015, 20:23
  3. Поворот спрайта
    от Soplik в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 03.10.2011, 21:53
  4. куплю любой спекипум(минск)
    от fergus в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 30.04.2009, 00:49
  5. Поворот спрайта
    от acidrain в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 06.12.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •