Я соглашусь с тем, что "кастратом" можно назвать то, у чего многое отрезано. Но что такое "очень много повырезали"? Несколько кораблей, миссий и круги с планеты? И это что, весь геймплей с ног на голову поставило? Это вот все в духе спектрумизма российского - обосрать титаническую работу только за то, что в ней нет одной нужной 5 человекам рюшечки.
Из-за того, что твой работодатель нанимает халтурщиков, желая продешевить, ты готов называть весь аутсорс сортирным? Ты сам-то в состоянии за приемлемые сроки и бюджет перевести 20+ Кб ассемблерного кода с одной платформы (и ассемблера) на другую и понять трудоемкость и качество работы? Или мыслишь шаблонно?
Собсна, это ответ на вопрос выше. Какое "малое"? Реверснуть пол игры чтобы сделать никому не нужные рюшечки? Какой тут реализм?





Ответить с цитированием