User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Unreal: хочется странного...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Unreal: хочется странного...

    появилась довольно странная хотелка: подружить unreal с клипбордом.
    т.е. если в клипборде лежит plain text и я нажал ctrl+v или shift+ins то эмулятор имитирует нажатия соответствующих кнопочек с некоторой задержкой. и текст магическим образом набирается в ace или alasm'е

    2SMT: есть надежда?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, было б очень неплохо! даже очень!
    Весь мир один большой притон, для тех кто знает, что реальность - это просто сон...
    http://triumph.hop.ru/

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    2SMT: есть надежда?
    AlCo давно такое хотел, но затачивать под ACE не хочу, а остальные программы могут использовать другие раскладки кнопок. пока не ясно, как понять, что программа "схватила" кнопку и можно давать следующую

    более того, AlCo хотел и назад - брать результат AntiText-64 и помещать в клипбоард (что более реально)

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сделать настраиваемый параметр - задержку в интах

  6. #5

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    AlCo давно такое хотел, но затачивать под ACE не хочу, а остальные программы могут использовать другие раскладки кнопок.
    а кто говорил про ace? я ж просил в принципе. а раскладку влиять не должна, ты же можешь PC'шные кнопки "нажимать". если какая-либо тулза какие-то кнопки не понимает, либо хрен с ней, либо можно спец раскладку для нее сделать...

    Цитата Сообщение от SMT
    пока не ясно, как понять, что программа "схватила" кнопку и можно давать следующую
    задержка в конфиге...

    Цитата Сообщение от SMT
    более того, AlCo хотел и назад - брать результат AntiText-64 и помещать в клипбоард (что более реально)
    об этом я попросить не решился

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    а кто говорил про ace? я ж просил в принципе. а раскладку влиять не должна, ты же можешь PC'шные кнопки "нажимать". если какая-либо тулза какие-то кнопки не понимает, либо хрен с ней, либо можно спец раскладку для нее сделать...
    тогда нельзя писать русские буквы и квадратные/фигурные скобки

    Цитата Сообщение от elf/2
    задержка в конфиге...
    блокировать основную клаву, пока всё не отпечатается?

  8. #7

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    тогда нельзя писать русские буквы и квадратные/фигурные скобки
    в принципе почему нет. или расширить текущее понятие раскладки в unreal. т.е. в раскладке иметь отображение русских букв/скобок/других_символов на соответствующие конбинации zx кнопок
    Цитата Сообщение от SMT
    блокировать основную клаву, пока всё не отпечатается?
    ага, а если что-то не так, то пользователь сам себе злобный буратино
    Последний раз редактировалось elf/2; 18.02.2005 в 19:49.

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а нафига это нужно?

    enter может обрабатываться дольше, чем другие кнопки

  10. #9

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    появилась довольно странная хотелка: подружить unreal с клипбордом.
    т.е. если в клипборде лежит plain text и я нажал ctrl+v или shift+ins то эмулятор имитирует нажатия соответствующих кнопочек с некоторой задержкой. и текст магическим образом набирается в ace или alasm'е

    2SMT: есть надежда?
    А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
    Идея хорошая!

  11. #10

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
    Идея хорошая!
    дык уже сделано...

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •