User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Unreal: хочется странного...

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Ещё одна хотелка ;)

    Странная у вас хотелка.. Странная и непонятная.. Безсмысленная и, в какой-то степени глупая.. Особенно учитывая тот факт, что unreal - эмулятор

    У меня другое предложение - я на спеке привык в sts, что когда в экран что-то рисуешь, оно сразу на экране и видно (луч то там не учитывается ), а в отладчике эмуля - с учётом луча - вещь полезная при программировании мультиколоров... Можно как-нибудь это изменить?
    Последний раз редактировалось key-jee; 20.02.2005 в 02:39.

  2. #12

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    Цитата Сообщение от SMT
    нет, я не про то. зачем нужно вообще вставлять из клипборда, если можно взять текст с диска, записав его в xTRD?
    потому что из клипборда можно взять только часть текста, например дернуть процедуру из одного alasm исходника и вставить в тот который редактируется сейчас, или вставить нужный url из адресной строки броузера в текст раскрашиваемый в настоящий момент в ace....

    Цитата Сообщение от SMT
    при секундной - нет
    ладно, только ногами не бейте... пошел лесом...
    Последний раз редактировалось elf/2; 20.02.2005 в 22:07.

  3. #13

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Странная у вас хотелка.. Странная и непонятная.. Безсмысленная и, в какой-то степени глупая.. Особенно учитывая тот факт, что unreal - эмулятор
    хотелка у меня действительно странная, но вот с тем что она "бессмысленная и в какой-то степени глупая" согласиться не могу.
    основное применение на мой взгляд это "многооконный аласм". т.е. в текущий исходник можно надергать всего чего душа попросить из других исходников....

    а какая связь глупости хотелки с тем что "unreal-эмулятор"?

  4. #14

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    У меня другое предложение - я на спеке привык в sts, что когда в экран что-то рисуешь, оно сразу на экране и видно (луч то там не учитывается ), а в отладчике эмуля - с учётом луча - вещь полезная при программировании мультиколоров... Можно как-нибудь это изменить?
    сам с этой проблемой сталкивался. победил, нажимая shift-F9, а потом F9. экранный буфер заполняется при этом данными из видеопамяти без учёта положения луча

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от SMT
    сам с этой проблемой сталкивался. победил, нажимая shift-F9, а потом F9. экранный буфер заполняется при этом данными из видеопамяти без учёта положения луча
    Такое решение мне известно, но хотелось бы найти другое Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?

  6. #16

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Такое решение мне известно, но хотелось бы найти другое Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?
    поищи старые версии, где была настройка "отключение мультиколоров"

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up 10x!

    2SMT: спасибище!

    а можно ли еще добавить следующее:
    1. иметь две комбинации кнопок для paste: одна считает что caps lock ON, другая что - OFF.
    2. как-нибудь обрабатывать TAB, например вставлять 1-N пробелов?
    3. не пропускать русские буквы, а делать какой-нибудь translit

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    2SMT: спасибище!

    а можно ли еще добавить следующее:
    1. иметь две комбинации кнопок для paste: одна считает что caps lock ON, другая что - OFF.
    2. как-нибудь обрабатывать TAB, например вставлять 1-N пробелов?
    3. не пропускать русские буквы, а делать какой-нибудь translit
    1. практически все редакторы сами имеют опцию caps lock
    2. не знаю, как считать позицию курсора в спектрумовском редакторе
    3. есть куча готовых ПЦ-шных программ по работа с транслитом. в том числе и те, которые перекодируют содержимое клипборда по горячей кнопке

  10. #19

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так и не надо считать позицию в редакторе, достаточно просто повторной вставки пробелов, если я правильно понял.

  11. #20

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    1. практически все редакторы сами имеют опцию caps lock
    2. не знаю, как считать позицию курсора в спектрумовском редакторе
    3. есть куча готовых ПЦ-шных программ по работа с транслитом. в том числе и те, которые перекодируют содержимое клипборда по горячей кнопке
    1. не буду настаивать...
    2. меня устроит фиксированное количество пробелов, можно настройку
    3. не хочу других программ хочу в unreal'е

    в любом случае, спасибо

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •